Сурмут –

Обшая информация

Сурмут

Сурмут

Разбойники Бескрайней пустоши Пока что еще не очень крупное львиное семейство, возглавляемое львом-изгнанником по имени Морох. Разбойники и браконьеры, не брезгующие охотиться на чужих землях и атаковать членов соседних прайдов ради расширения собственных владений. Поистине спартанские условия жизни вынуждают их с презрением относиться к слабакам. Мрачные, воинственные и непокорные, в чем-то даже жестокие, они решительно дают отпор любым посягательствам на их земли и без раздумий атакуют тех, кто на их глазах пытаются пересечь Великую пустыню.

Африканский лев

Подросток (1 год)

Крупный, без опыта сражений

Нирка

Здоровый, крепкий для своего возраста львёнок с серой шкурой и кроваво-красными глазами. На макушке густая, активно разрастающаяся седая челка. Кисточка на хвосте тоже оформилась и теперь представляет собой крупный светлый завиток того же оттенка, что и зачатки гривы.

Состояние

Дьявольски хочет спать, пытается наблюдать за всем сразу и одновременно выслушать братьев

Местонахождение

Каменная крепость

Фамильяр 1

Кикимер

Шестиглазый песочный паук Кикимер

Паук Кикимер. Под стать самому Сурмуту - молчаливый, не особо подвижный, в глубине души и тела обладает смертельным ядом.

Паук-тихоня, зачастую зарывается в песок и выжидает, прежде чем напасть. Довольно хорош в бою, обладает невероятно сильным ядом (дает +3 в бою при ядовитом укусе). Из-за своих небольших размеров паук осторожен и малообщителен, но при стечении обстоятельств может стать хорошим другом. Также разбирается в травах (собственно, имеет +3 к травничеству).

Умения 7

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий иммунитет

Базовое пассивное умение
Лечение

Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Связь через сновидения

Базовое активное купленное умение
Шаманизм

Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

Проводник душ

Индивидуальное активное купленное умение
Шаманизм

Духи дают Сурмуту возможность чувствовать неизбежное приближение смерти к существам вокруг него (на довольно приличном расстоянии, но меньшем, нежели крупная локация). Чтобы помочь обреченному на смерть перейти в мир иной спокойно, Сурмут способен оградить сознание умирающего от его физической оболочки, избавив таким образом от любых болей и страданий, и соответственно от возможности реагировать на какие-либо внешние раздражители. Если действие умения направлено на неигрового персонажа, реанимировать того становится невозможным. Если же Сурмут применяет умение на других персонажах или их фамильярах, те также теряют возможность управлять своим телом и осознавать происходящее, но могут быть реанимированы. Однако, умение никак не воздействует на полученные персонажем травмы и ранения, и не убирает антибонусов.

Лоты 2

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Шестиглазый песочный паук. Паук-тихоня, зачастую зарывается в песок и выжидает, прежде чем напасть. Довольно хорош в бою, обладает невероятно сильным ядом (дает +3 в бою при ядовитом укусе). Из-за своих небольших размеров паук осторожен и малообщителен, но при стечении обстоятельств может стать хорошим другом. Также разбирается в травах (собственно, имеет +3 к травничеству).

#1007. Мутация: длинные когти

Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

Отношения 14

Мать Нишка

Отец Морох

Брат Хасталик

Брат Трезо

Брат Сота

Приёмная сестра Дэйирис

Брат Хэйбен

Брат Иршия

Брат Торн

Сестра Лолита

Брат Эварис

Брат Киаран

Брат Тони

Подруга Нуриша

девочка из сна