Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Neeshka –

Обшая информация

Neeshka

Neeshka

Семейство Нишки Небольшое львиное семейство, состоящее из матери-одиночки и её восьмерых детёнышей, что проживает в затерянном гроте далеко в восточной части кольцевых гор на самой окраине территорий Северного Братства. Мать семейства старательно прячет детёнышей от любых чужаков, однако вынуждена время от времени спускаться в долину, чтобы добыть пропитание.

Львица

Взрослая (3 года 3 месяца)

Среднего размера, участвовала в паре драк

Нирка

Темно-серая самка с пронзительными зеленющими глазами. Пускай средних размеров, но в меру вынослива и сильна. Морда источает искреннее недружелюбие ко всему, что дышит, крючковатые когти показательно торчат наружу.

Состояние

Готовится задать трепку грешникам

Местонахождение

Затерянный грот

Фамильяр 1

Зеленая мамба Эгги

Зеленая мамба - весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика). Кормится мелкими грызунами и птицами.

Двухметровая очаровательная змея с изумрудной чешуёй. Зовут Эгги. Молчалива, наблюдательна, проницательна. Предпочитает слушать, а не говорить, не делает поспешных выводов. Имеет легкую привязанность к своей серой спутнице - Нишке.

Умения 21

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Перенос тяжестей

Базовое пассивное умение
Сила

Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное купленное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Блок

Специальное триггерное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Таран

Специальное активное умение
Сила

Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Давление

Специальное активное умение
Сила

При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

Медвежьи объятия

Специальное активное умение
Сила

Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Чувство равновесия

Базовое пассивное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Пантера

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Гроза самцов

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Кровопускатель

Базовое пассивное умение
Скрытность

Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Бонусы 1

Воин

Персонаж получает вечный бонус +2 к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

Лоты 4

#210. Земной покровитель

Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#211. Водный покровитель

Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

До 25 февраля 2018

#217. Огненный покровитель

Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Зеленая мамба - весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика). Кормится мелкими грызунами и птицами.

Отношения 19

Папенька Савир

Батя, который с рождения видел в Нишке одно лишь зло и вешал ярлык за ярлыком. С виду заботливый обеспокоенный папаша, на самом деле — тот ещё беспринципный хладнокровный говнюк.

Маменька Вигдис

Осталась только в далеких детских воспоминаниях да в виде призрака перед глазами. Говорят, была жутковатой леди.

Глюк маман

Сдвиг по фазе. То, что останется с Нишкой навсегда. Её персональное безумие. Едва ли не единственный друг, пусть и в глючной форме.

Подруга Эгги

Длинный зеленый шнурок-фамильяр. Пускай и являет собой ядовитую змеюку, прелестна в общении и спокойно принимает глюки подруги.

Партнер Морох

"Язъ, спустившийся с небес" ...и одаривший квартетом спиногрызов.

Партнер Бэрри

Один из Белых Ходоков, участник дружеского перепихона на пограничной территории. Одарил семеркой смертных грехов, по какой-то нелепой ошибке названных детёнышами.

Сын Сурмут

Смерть. Детёныш от Мороха.

Сын Хасталик

Чума. Детёныш от Мороха.

Сын Трезо

Голод. Детёныш от Мороха.

Сын Сота

Война. Детёныш от Мороха.

Приёмная дочь Дэйирис

Детёныш, найденный Эгги у подножья вулкана. Родная дочь выскочки Ари.

Сын Хэйбен

Гордыня. Детёныш от Бэрри.

Сын Иршия

Зависть. Детёныш от Бэрри.

Сын Торн

Гнев. Детёныш от Бэрри.

Дочь Лолита

Уныние. Детёныш от Бэрри. Единственная самка среди детей Нишки.

Сын Эварис

Алчность. Детёныш от Бэрри.

Сын Киаран

Похоть. Детёныш от Бэрри.

Сын Тони

Чревоугодие. Детёныш от Бэрри.

Ари

Прайдовская выскочка. Львица прайда Нари, душевно попинали друг друга. Взаимная неприязнь.