Желчь –

Обшая информация

Желчь

Персонаж заморожен

Желчь

Одиночки

Гиена

Молодой (2 года 3 месяца)

Карлик, неопытный

Описание персонажа

квадратное телосложение, окрас бурый со светлыми подпалинами. на спине и загривке рыжий хохолок. по всему телу разбросаны темные пятна. кожа под шкурой усеяна шрамами и зажившими царапинами.

Состояние персонажа

insane

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Бескрайние луга» от 6 мая 2015 17:30.

Фамильяр 1

Сокол-сапсан

Сокол-сапсан женского пола, найдена Желчью еще птенцом с порванным горлом. Пёс выходил её, но птица, к сожалению, осталась немой. Может издавать только глухие звуки, похожие на "кра-кра-кра". Сама птица хочет, чтобы ее называли "Безмолвный убийца", но, поскольку сказать она об этом не может, Желчь зовет ее Кракуша. Окрас перьев: темно-коричневый с белым.

Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.

Лоты 6

  • #109. Покраска гривы/кисточки хвоста

    Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.

    Цвет — на усмотрение покупателя.

    Вся грива красится в синий цвет.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Желчь извалялся в грязи, отчего его шкура стала более тёмного, серого оттенка.

  • #112. Декоративный череп

    Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.


    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Череп некого травоядного, передняя часть которого откололась, из-за чего нос стал напоминать клюв.

  • #202. Амулет подавления

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Срок действия не ограничен (выигрыш в новогодней лотерее).

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #406. Сокол-сапсан

    Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.