Фестр –

Обшая информация

Фестр

Западное королевство Королевский дом, чья история насчитывает много веков. До недавнего времени бывший наследный король Птолемей, его супруга и кузен были членами прайда Фаера, но они ушли из его владений в верховья реки Кагера. Преемником Птолемея стал Аминта, родившийся королём, а фактическим лидером стал принц-регент Фестр. После трагической гибели Аминты его место занял его средний брат Котис. Со временем небольшое семейство из двух-трех львов разрослось в прайд, насчитывающий в себе более пятнадцати обитателей. Все благодаря гостеприимности и радушию местных лидеров и обитателей. Каждый, кто прибывает в Западное Королевство в поисках душевного спокойствия, зачастую его обретает. Однако у прайда много соседей, как хищников, так и травоядных, и к каждому зверю нужен свой особый подход. Погибший принц

Лев

Матёрый (10 лет)

Миниатюрный, хороший боец

Описание персонажа

телосложение Фестра довольно традиционно для представителей династии Арридеидов. Вытянутые черты морды, при этом "точёные", словно бы вышедшие из-под резца античного скульптура, грацильное телосложение, худоба и мелкие размеры, которые в плане габаритов подошли бы скорее льву подростку, чем матёрому льву. Но так уж распорядились судьба и гены. Впечатление еще больше усиливается тем, что грива у Фестра - "подростковая", небольшая и недоразвитая. Окрас у него очень светлый, но не белый, а, скорее, ближе к кремовому. Глаза - зелёные и выразительные.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Общая пещера» от 6 августа 2020 22:48.

Фамильяр 1

Черный стриж Мавростачара

Небольшая птица: в длину 18 см, размах крыльев — 40 см, длина крыла — 17 см и хвоста — 8 см. Оперение тёмно-бурого цвета с зеленоватым металлическим отливом, по форме стриж похож на ласточку. Питается насекомыми. У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта среди птиц (111 км/ч.), однако передвигаться по земле стриж совершенно не может и оказавшись на земле - полностью беспомощен. Фишка - способен очень быстро передавать сообщения на огромные расстояния (минуя промежуточные локации). также даёт бонус к дипломатии и 30% скидку на лоты из раздела "талисманы, амулеты, обереги")

Умения 46

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Первая помощь

    Базовое активное купленное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Повитуха

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Воспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!

  • Реанимация

    Специальное активное умение
    Лечение

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

    Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Помощь предков

    Специальное пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Благоволение звезд

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара наделить симпатичного ему персонажа удачей во всех начинаниях и усилить его волю к жизни, отчего тот получает бонус “+1” к любым своим действиям ровно на одни игровые сутки. Везунчик будет испытывать необыкновенный прилив жизненный сил, бодрость и легкость во всем теле, а также потрясающую уверенность в себе. Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами! Данное умение также нельзя применять на самого себя.

  • Усмирение

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Персонаж, обладающий этим светлым умением, может вывести встретившегося ему призрака на разговор и успокоить его, заставив окончательно уйти в мир иной.

    Важно! Недоступно темным шаманам!

  • Подчинение

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.

  • Призрачная гвардия

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).

    Важно! Недоступно темным шаманам!

  • Небесный защитник

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Светлый шаман призывает мощного благородного духа, который будет сопровождать его в течение трех игровых постов, помогая преодолеть опасности пути — например, при прохождении лабиринта, вражеской территории или сложной пересеченной местности — и заранее о них предупреждая (бонус “+2” к любым броскам кубика).

    Важно! Недоступно темным шаманам!

  • Яростный рой

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Опытные шаманы могут на время подчинить себе силы природы — малую их часть в виде насекомых или мелких зверей (не больше суриката) и натравить их на своего врага. Рой насекомых или стая мелких зверьков наносит легкие укусы, которые могут обернуться легким кровотечением и антибонусом “-1” на все действия.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Шпионская сеть

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Точный расчет

    Индивидуальное активное умение
    Ловкость

    Используя это умение и предварительно взяв нужный разгон, персонаж может совершить точно рассчитанный прыжок и приземлиться в нужной ему точке (без броска кубиков). При этом цель должна находится в рамках физической досягаемости для прыжка. При применении умения в отношении живых существ (противник или дичь), можно запрыгнуть на противника или даже (если позволяет соотношение габаритов) повалить его на землю в результате прыжка, но при этом применение данного умения НЕ наносит противнику или дичи никаких травм.

  • Очи Арридея

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм

    Кровь великих шаманов древности, текущая в жилах Фестра, дарует ему особую силу. Фестр может видеть глазами своего умершего кровного родственника то, что он сам видел еще при жизни. При этом Фестр теряет сознание и оказывается "в теле" покойника, видя и слыша всё то, что в тот момент видел и слышал он, при этом оставаясь лишь наблюдателем. После этого, Фестр приходит в себя и испытывает сильную слабость в виде антибонуса "-2" на любые действия последующие три поста.

Бонусы 2

  • Вечный бонус "+1" к бою

    Вечный бонус "+1" к бою. Это дополнительное очко не сгорит даже в тех случаях, если у противника имеется лот "Амулет подавления/сопротивления" или если к персонажу будет применено умение "Проклятье", однако исчезнет при нейтрализации антибонуса от ран и увечий, полученных персонажем в бою.

  • Шаман

    Этот бонус позволит вашему персонажу стать известным во всей саванне шаманом, который может успешно провести спиритический сеанс с духами предков (без броска кубика ГМ), а также обладает скидкой 50% на товары раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.

Лоты 13

  • #109. Покраска гривы/кисточки хвоста

    Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.

    Цвет — на усмотрение покупателя.

    Вдоль всей протяженности гривы Фестра часть прядей покрашены несколькими природными красителями, и хотя каждым красителем покрашено буквально толщиной в несколько волос, в итоге получилась такая полоса из нескольких цветов вдоль всей гривы, но не по центру, а ближе к самому краю гривы с левой стороны. Эта узкая полоса покрашена особыми природными красителями из растертых в пыль камней в лазурно-голубой, оливковый, изумрудно-зеленый и зеленовато-черный цвета

  • #204. Талисман охоты

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.

    Срок действия не ограничен (приз в новогодней лотереи)

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Срок действия не ограничен (в результате пересмотра конкурсов)

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #210. Земной покровитель

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

  • #211. Водный покровитель

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #218. Покровитель солнечного затмения

    Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь, Паслён и Черный корень.

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #320. Паслён

    Паслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #323. Шалфей

    Очень теплолюбивое растение, поэтому в суровые и бесснежные зимы вымерзает полностью, а вот засуху переносит хорошо и не любит избытка влаги. Листья шалфея имеют сильный запах и горьковато-пряный вкус — их используют для приготовления лекарств и различных зелий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Чёрный стриж. Небольшая птица: в длину 18 см, размах крыльев — 40 см, длина крыла — 17 см и хвоста — 8 см. Оперение тёмно-бурого цвета с зеленоватым металлическим отливом, по форме стриж похож на ласточку. Питается насекомыми. У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта среди птиц (111 км/ч.), однако передвигаться по земле стриж совершенно не может и оказавшись на земле - полностью беспомощен.
    Фишка - способен очень быстро передавать сообщения на огромные расстояния (минуя промежуточные локации). также даёт бонус к дипломатии и 30% скидку на лоты из раздела "талисманы, амулеты, обереги")

  • #806. Ангел-хранитель

    Подтверждение получения

    Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.

    После того как Фестр стал Проводником для Аминты, он не мог сам ступить в Мир Духов, но поскольку Фестр однажды позволил обрести покой духу королевы Биссении, она, в благодарность, замолвила слово за Фестра перед самим Ахейю, и Фестру было позволено вернуться в мир живых, дабы стать хранителем для своей племянницы Эбигейл.

Отношения 20

дед Эвергет

Дед по отцу, давно умер

бабка Тейя

Бабка по отцу, давно умерла

дед Иоллас

Дед по матери, давно умер

отец Селеций

Давно умер

мать Апаме

Давно умерла

сестра Лето

Давно умерла

племянник Мармаро

Сын Лето, пропал без вести

дядя Эпифан

Старший брат отца Фестра, давно умер

кузен Митридат

Старший сын Эпифана, давно умер

кузен Птолемей

Младший сын Эпифана, умер от болезни

племянник Аминта

Старший сын Леми, недавно умер

племянник Котис

Сын Леми

племянник Галатес

Сын Леми

племянница Эбигейл

Дочь Леми

племянница Силви

Дочь Леми, умерла в раннем детстве

кузина Лаодика

Сестра Леми, убита по приказу Скара

племянник Авлет

Сын Лаодики, давно умер

племянник Орест

Сын Лаодики, давно умер

приемный сын Фавн

Приемный сын Фестра, умер во время чумы

невестка Асия

Супруга, а ныне вдова Леми