Старк –

Обшая информация

Старк

Одиночки

Африканский лев

Взрослый (4 года 4 месяца)

Крупный, Мастер

Описание персонажа

Внешне: Крупный мускулистый лев с шикарной копной чёрной, как смоль, гривы. В комплект входит обаятельная улыбка и мягкий взгляд.

Эксцентричный изобретатель с неординарным мировоззрением, хорошей фантазией и чувством юмора. Искусный генератор комплиментов и живой носитель прекрасной генетической информации.

Состояние персонажа

Любознательно исследует

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопады Зулу» от 3 января 19:49.

Фамильяр 1

Джарвис

Джарвис – максимально крупный для своего вида орел, классически темно-коричневого цвета с белым животом, который украшен коричневыми пятнами. Способен шутить, саркастически отзываться о безрассудстве своего владельца, но несмотря на это обеспокоен его благополучием. Обращается к Старку исключительно на «Вы», охотно выполняет все его поручения.

Умения 4

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Ловелас

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.

Лоты 3

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Срок действия не ограничен (победа в мегаконкурсе "Африканский Джигурда"-2014).

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Боевой орел. Это довольно большая птица, размах крыльев которой составляет до 227 см, а длина туловища - 80-86 см. Рацион составляют разнообразные птицы, млекопитающие среднего и мелкого размеров, а также ящерицы. Хищник замечает добычу с большого расстояния и атакует ее на большой скорости. В бою и охоте дает бонус в размере +3, опытный лекарь (+1 к броску кубика на применение трав не из ИМ) хороший шпион и дипломат (по очку).

  • #602. Толстая шкура

    Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.