Nari –

Обшая информация

Nari

Персонаж заморожен

WARych

Nari

Прайд Нари Крупный и дружный прайд, образованный значительно разросшейся львиной семьей и поселившийся у подножья Килиманджаро. В прайде много детенышей, которых нужно кормить и оберегать, поэтому львы прайда Нари очень подозрительно относятся к любым одиночкам. Однако, они готовы дать приют каждому, кто в нем нуждается, если, конечно же, это не грозит какой-либо серьезной опасностью.

Лев

Матёрый (6 лет)

Крупный, Мастер

Описание персонажа

Крупный худощавый лев с непримечательным темно-бежевым окрасом. Легко узнать по голубым глазам и длинному шраму на правом глазу.

Состояние персонажа

Только проснулся, разговаривает с дочерью. Все еще сонный и несколько вялый, но через некоторое время будет готов снова сворачивать горы ради прайда.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Место скорби» от 22 августа 2017 19:19.

Фамильяр 1

Эфиопский шакал

Небольшой шакал Кеди. Проворен, быстр, любопытен и чрезвычайно болтлив. Контактен и дружелюбен, несмотря на то, что немного высокомерен, считает себя несколько лучше других и не скрывает этого. Любит поспать и хорошо поесть, хотя иногда может отказаться от первого в том случае, если надо с кем-либо потрепаться. Не очень смел, но достаточно нагл, чтобы совать свой нос куда можно и нельзя.
Встретился с Нари во время патрулирования и заключил сделку, ему дают мясо, а он прайду - посильную помощь.

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает как в бою, так и в охоте (+1 к броску кубика), кроме того, отлично разбирается в травах и дает скидку в 50% на все лечебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Умения 11

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное купленное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

Лоты 2

  • #415. Эфиопский шакал

    Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает как в бою, так и в охоте (+1 к броску кубика), кроме того, отлично разбирается в травах и дает скидку в 50% на все лечебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Срок действия не ограничен (победа в мегаконкурсе "Африканский Джигурда"-2014).