Маслахи –

Обшая информация

Маслахи

Одиночки Взрослые самцы

Африканский лев

Взрослый (3 года 3 месяца)

Крупный, новичок

Описание персонажа

Достаточно крупный самец, превосходящий размерами большинство львов (на полголовы или целую голову — в зависимости от размеров собеседника — выше остальных и обладает большей мышечной массой). Грива коричневая, негустая, плотно прилегает к телу; прядь на "чёлке" имеет более светлый оттенок.
Его имя переводится с суахили как "интерес", чем, собственно, подчёркивает главную особенность льва — чрезмерную любознательность и любовь к обучению. Дружелюбен, приветлив и любопытен, но может проявить и долю враждебности, если сочтёт это целесообразным. Никогда и ни за что не вступит в прайд.

Состояние персонажа

Физическое:
● испытывает небольшой голод;
● слегка вымотан после охоты;
● не отказался бы поспать.

Моральное:
● обескуражен нападением Танари.

Действия:
● готовиться к махачу с Танари за убитую ими обоими антилопу.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Колючий кустарник» от 14 февраля 01:43.

Фамильяр 1

Ниа Мачо

Сокол-сапсан Ниа Мачо

Достаточно мелкий по сравнению со своими сородичами молодой сокол-сапсан Ниа Мачо (или просто Ниа; полное имя переводится с суахили как "зоркие глаза"). В оперении преобладают коричневые оттенки. Как и Маслахи, мечтает облететь весь земной шар, повидав как можно больше земель.

Возраст: 5 лет, 3 месяца (при продолжительности жизни 25 лет).

Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.

Умения 16

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Любовное вдохновение

    Индивидуальное пассивное умение
    Дипломатия

    Едва увидев своего возлюбленного после вынужденной разлуки (не менее трех игровых часов), персонаж немедленно чувствует мощный прилив сил и общий эмоциональный подъем, что дарует ему разовый бонус "+3" к первому броску кубиков в течение ближайших трех кругов отписи, а также постоянный бонус "+1" к любым последующим действиям — до тех пор, пока его избранник находится рядом, а сам персонаж может его видеть или слышать его голос.

Бонусы 2

  • Охотник

    +2 к броску кубика на охоте.

  • Скидка

    50% на лоты раздела "Прически, краски, украшения".

Лоты 8

Банк ресурсов

  • Обломки костей 84 обломка кости
  • Обрывки шкур 11 обрывков шкур
  • Травы 15 трав
  • Светлячки 40 светлячков
  • #104. Украшение на шею

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Несколько сплетённых между собой с помощью лиан цветов, надетых на персонажа на подобие бус.

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 9/10

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 14/15

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #406. Сокол-сапсан

    Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.

  • Мартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.

    Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!

  • Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.