Обшая информация
Описание персонажа
Довольно крупный крокут, по сравнению со своими пятнистыми сородичами, с мощными челюстями и тяжелым взглядом из-под кустистых бровей. Задиристый и циничный, готов ломиться в атаку первым, не разбирая противников. Несмотря на свою жадность и эгоизм, является верным последователем Шензи и, по совместительству, ее правой лапой.
Состояние персонажа
Гребет к Скару на разговор "по душам".
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Бескрайние луга» от 14 сентября 2023 19:24.
Фамильяр 1
Гриф Мороуз
Крупный, темно-серый гриф по кличке Мороуз. Лысую голову обрамляет характерный "воротник" с грязно-белым оперением, на спине тройной шрам львиных когтей, который не скрывают никакие перья. Отсюда лютая ненависть ко всем кошкам, в принципе. Готов к любой подлости и расправе, особенно опасен для маленьких котят, которых Мороуз с удовольствием умертвит, если ему предоставится подобная возможность. Основное время молчаливо летает над головой хозяина, зорко сканируя местность на наличие любого лакомого куска, чтобы безнаказанно его отобрать.
Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску кубика) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.
Умения 34
-
Выносливость
Базовое пассивное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Перенос тяжестей
Базовое пассивное умение
СилаПерсонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам! -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Мощные челюсти
Базовое активное умение
СилаКак следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Блок
Специальное триггерное умение
СилаПерсонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Таран
Специальное активное умение
СилаВыучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.
-
Давление
Специальное активное умение
СилаПри выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!
-
Чувство равновесия
Базовое пассивное умение
ЛовкостьОказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Отчаянный прыжок
Базовое активное умение
ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Скалолаз
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам. -
Стремительный рывок
Специальное активное умение
ЛовкостьНеуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
Крепкий иммунитет
Базовое пассивное умение
ЛечениеЛюбого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Отменное здоровье
Специальное пассивное умение
ЛечениеНастоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Гроза самцов
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”! -
Авторитет
Специальное пассивное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Полководец
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
Метка смерти
Специальное активное умение
ДипломатияПри помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.
-
Скрытность
Базовое активное умение
СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Удар в спину
Базовое активное умение
СкрытностьЕсли персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.
-
Отвлекающий маневр
Специальное активное умение
СкрытностьЭта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам. -
Ахиллесова пята
Специальное активное умение
СкрытностьОпытный убийца обладает не только необыкновенным талантом скрываться, но и большой внимательностью. Обладатель этого умения сможет без труда найти слабое место противника и нанести удар. В случае удачи противник окажется ослаблен и лишен всех бонусов на два поста.
-
Острый слух
Базовое пассивное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Тонкий нюх
Базовое активное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".
Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом. -
Устойчивость к холоду
Специальное пассивное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.
-
Устойчивость к жаре
Специальное пассивное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам. -
Опытный приключенец
Специальное пассивное умение
ПрочееС этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации.
-
Следопыт
Специальное активное умение
ПрочееБлагодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.
-
Кровопускатель
Базовое пассивное умение
СкрытностьОпытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам. -
Подлец
Базовое пассивное умение
СкрытностьЕсли враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.
-
Змея
Базовое триггерное умение
СкрытностьПри помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.
Бонусы 1
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Кладбище Слонов" и "Земли Гордости"
Лоты 1
-
#404. Гриф
Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску на атаку хозяина) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.
Крупный, темно-серый гриф по кличке Мороуз. Лысую голову обрамляет характерный "воротник" с грязно-белым оперением, на спине тройной шрам львиных когтей, который не скрывают никакие перья. Отсюда лютая ненависть ко всем кошкам, в принципе. Готов к любой подлости и расправе, особенно опасен для маленьких котят, которых Мороуз с удовольствием умертвит, если ему предоставится подобная возможность. Основное время молчаливо летает над головой хозяина, зорко сканируя местность на наличие любого лакомого куска, чтобы безнаказанно его отобрать.