Иша –

Обшая информация

Иша

Орден Рассвета Небольшое объединение Симбы, короля-изгнанника, и его союзников, готовящихся выступить против Скара – нынешнего короля Земель Гордости, узурпировавшего власть в прайде. Задачами ордена являются освобождение Земель Гордости от гнета гиен и свержение Скара с трона. Цель ордена – помочь законному наследнику престола занять свое место на троне, тем самым вернув королевству его былое величие.

Африканский лев

Взрослая (3 года)

Крупная, участвовала в паре драк

Описание персонажа

Крупная, массивная львица. Высоконогая, широкогрудая. Выше большинства взрослых львиц, однако уступает в размерах самцам. Цвет шкуры — довольно насыщенный, почти тыквенный, светлеет на подусниках и подбородке, а также нижней части тела — животе, груди и горле, пальцах и внутренней стороне лап. Яркого, янтарного цвета глаза. Нос широкий, подбородок квадратный, тяжелый. Челка на голове совсем небольшая, скорее, пара волосин. Уши небольшие, аккуратные.

Состояние персонажа

Взбудоражена дракой

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Тихая река» от 09 сентября 2019 21:39:12.

Умения 6

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Чувство правосудия

    Индивидуальное пассивное купленное умение
    Шаманизм

    После встречи со своим призрачным фамильяром — Рюком, Иштар попросила его помочь сделать мир справедливее и отомстить за тех, кто погиб по вине других. Рюк, будучи духом охотным до хлеба и зрелищ, даровал львице возможность ощущать ауру живых существ, то есть Иштар понимает каков персонаж на самом деле: со злыми умыслами или с добрыми. Если самка чувствует негатив, идущий ото льва или львицы, то начинает испытывать усиливающийся гнев и желание убивать. Если же Иштар находится возле доброго персонажа, то ее душа обретает спокойствие и безмятежность.