Ари –

Обшая информация

Ари

Персонаж заморожен

Низкая активность (лоу)

Маслице

Ари

Семейство Ари Небольшое семейство, в большинстве своём состоящее из уцелевших членов семьи Ари — бывшей королевы прайда Нари. По ряду причин не желая покидать земли своего погибшего прайда, обитают в районе Килиманджаро, преимущественно на более-менее уцелевших после извержения территориях. Глава семейства

Африканский Лев

Взрослая (4 года 6 месяцев)

Среднего размера, новичок

Описание персонажа

Поджарая светлого окраса львица. Подпалины на морде и животе тёмного цвета, пальцы лап и шерсть вокруг глаз — белые.
Ранее являлась королевой погибшего прайда Нари, которому была предана до самого мозга костей, хотя не была его уроженкой. После извержения Килиманджаро мечтает не только вернуться на земли своего прайда, но и создать на них новую семью, во главе которой она будет стоять.

Состояние персонажа

Физическое:
● испытывает сильнейший голод (антибонус "-3" ко всем действиям персонажа);
● испытывает усталость;
● присутствует лёгкое желание спать.

Моральное:
● опустошена из-за усталости.

Действия:
● жалуется Таките.

Травма! Ари съела костерост, чтобы вылечить сломанные рёбра в игровом сообщении «Облачные степи» от 25 октября 2019 15:34.
На восстановление требуется ещё 5 игровых сообщений. По истечении этого срока персонаж выздоровеет.
На персонажа действует антибонус "-1" до момента полного выздоровления.

Травма! Ари не получила травму, однако эффект действия сердецея закончился в игровом сообщении «Южный берег реки Мазове» от 14 сентября 2020 13:46.
На восстановление требуется ещё 2 игровых сообщения. По истечении этого срока персонаж частично перестанет испытывать побочный эффект сердецея.
На персонажа действует антибонус "-2" на все действия, а после исчезновения слабости и сонливость антибонус уменьшится до "-1" на целые игровые сутки.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Южный берег реки Мазове» от 5 мая 2021 14:42.

Фамильяр 1

Варан Куфуатилия

Крупная (чуть больше метра в длину) самка капского варана по имени Куфуатилия, или просто Куфу. Даёт ценные советы, но при этом никогда не перестаёт ворчать. До трагедии жила у подножья Килиманджаро. О её судьбе после извержения вулкана Ари не известно.

Возраст: 6 лет (при продолжительности жизни 12 лет).

Крупный, грозный на вид ящер. Благодаря своей ядовитой слюне приносит бонус в размере +2 к охоте. Молчалив, но и на том спасибо: как правило, все вараны любят побрюзжать. Тем не менее, достаточно умен и может дать дельный совет. В то же время, необычайно прожорлив.

Умения 9

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро".

Лоты 9

  • #201. Амулет сопротивления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.

    Заряды: 10/10

  • #202. Амулет подавления

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Срок действия не ограничен (выигрыш в новогодней лотерее).

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 15/15

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Срок действия: 11 января 2025

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #210. Земной покровитель

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Варан. Крупный, грозный на вид ящер. Благодаря своей ядовитой слюне приносит бонус в размере +2 к охоте. Молчалив, но и на том спасибо: как правило, все вараны любят побрюзжать. Тем не менее, достаточно умен и может дать дельный совет. В то же время, необычайно прожорлив.

Отношения 8

Сын Трандуил

Первенец. Сын Нари. Погиб (был укушен змеёй).

Сын Антарес

Второй сын Нари. После смерти Трандуила — наследник прайда. Исчез после извержения Килиманджаро (предположительно погиб).

Дочь Талия

Третий львёнок от Нари. Погибла при извержении вулкана.

Дочь Эос

Четвёртый львёнок от Нари. Погибла при извержении вулкана.

Дочь Дэйирис

Пятый львёнок от Нари. Почти сразу после рождения была сочтена мёртвой и спущена к подножью Килиманджаро.

Дочь Сейла

Шестой львёнок от Нари. На данный момент живёт вместе с Ари.

Сын Вакати

Седьмой львёнок от Нари. На данный момент живёт вместе с Ари.

Сын Тагор

Восьмой львёнок от Нари. На данный момент живёт вместе с Ари.