Alexander –

Обшая информация

Alexander

Одиночки

Африканский лев

Взрослый (3 года)

Среднего размера, новичок

Описание персонажа

Взрослый самец льва среднего размера с ухоженной каштановой гривой и голубыми глазами, временами кажущиеся серыми.
Взгляд холодный, осанка ровная, стан благородный.

Состояние персонажа

Измотан долгим путешествием, но немного сытый и отдохнувший.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Изумрудные луга» от 6 февраля 13:34.

Умения 3

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

Лоты 10

  • #220. Талисман поиска

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.

    Заряды: 50/50

  • Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.

    Лот действует только в основной игре!

  • Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #601. Боевой череп

    Подтверждение получения

    Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

  • #203. Защитный оберег

    Подтверждение получения

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.

    Заряды: 9/10