Кишори –

Обшая информация

Кишори

Клан Шензи Еще несколько лет тому назад, гиены пользовались самой дурной славой как ненасытные убийцы и мародеры, и общение с ними было под запретом. Клан Шензи был вынужден поселиться на Кладбище Слонов, где почти не было еды и воды. Однако когда Прайд Скара начал медленно приходить в упадок, глава клана поставила ультиматум: либо король впустит их обратно в саванну, либо они завоюют королевство силой. Львам не осталось ничего иного, кроме как пойти на унизительные уступки. Теперь гиены свободно перемещаются по Землям Гордости, патрулируют границы и бесконтрольно убивают травоядных... Взрослые особи (самки)

Пятнистая гиена

Молодая (2 года 6 месяцев)

Миниатюрная, опытная

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопой» от 8 января 16:27.

Умения 17

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Удар снизу

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Умение позволяет небольшому по размеру персонажу ловко проскочить под своим противником, оказавшись по другую сторону от врага и застигнув его врасплох (бонус “+2” броску на атаку).

    Важно! Доступно только персонажам меньше среднего размера, при схватке с более крупными противниками. По умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Резкий поворот

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

    Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

  • Снайпер

    Индивидуальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Кладбище Слонов" и "Земли Гордости"

Лоты 3

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #213. Туманный покровитель

    Подтверждение получения

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.