Вран –

Обшая информация

Вран

Корсары Корсары – объединение универсальных зверей; у прибрежных бандитов отсутствует как деление по половому признаку, так и явное разграничение по способностям. Ведомые харизматичным Капитаном, Корсары занимаются деятельностью, принятую считать аморальной: грабежи, стычки, мародерство и не только. Шпионка и разведчица. Характер специфический. Замужем за Капитана

Африканский лев

Взрослая (4 года 6 месяцев)

Небольшая, Мастер

Состояние персонажа

Встречает гостей. Очень гостеприимно встречает гостей

Травма! Вран получила Проклятье на любые действия в сфере дипломатии в игровом сообщении «Клыки вампира» от 1 июня 2023 08:08.
Время на восстановление прошло! Персонаж восстановится!
На персонажа действует антибонус -1.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера советов» от 7 апреля 13:56.

Умения 57

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Давление

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Резкий поворот

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

    Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Ускорение

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Теневая завеса

    Специальное пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Похищение

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если в локации присутствует большое количество персонажей, боец может незаметно вытащить одного из намеченных им противников из общего скопления и даже сразу оттащить его в соседнюю пустынную локацию, при этом не привлекая чужого внимания и лишая жертву возможности позвать на помощь. При этом оба персонажа ровно один круг не могут нанести друг другу никаких ранений. Умение не срабатывает, если жертва больше персонажа по размерам!

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

  • Ахиллесова пята

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Опытный убийца обладает не только необыкновенным талантом скрываться, но и большой внимательностью. Обладатель этого умения сможет без труда найти слабое место противника и нанести удар. В случае удачи противник окажется ослаблен и лишен всех бонусов на два поста.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Молниеносный забег

    Базовое активное купленное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Ныряльщик

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

  • Устойчивость к жаре

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

  • Нестабильность

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При попытке нанести пиратке ментальный ущерб при помощи умений раздела "Шаманство" (в т.ч. индивидуальных) или соответствующих лотов (например, атакой призрачного фамильяра), Мастером Игры бросается шестигранный кубик, от выпавшего значения которого будет зависеть итог: 1-2 — атака рикошетит в отправителя-шамана, но рассеивается в процессе, и антибонус сокращается на одно значение (атаки с антибонусом “-1” аннулируются вовсе); 3-4 — атака успешно подавляется; 5-6 — атака поражает львицу, но в смягченном варианте: антибонус сокращается на одно значение (атаки с антибонусом “-1” аннулируются вовсе).

  • Изворотливость

    Индивидуальное активное умение
    Ловкость

    Отточив скорость движений, Вран завела привычку поигрывать с противником во время боя, путать, сбивать с толку. Перед очередной атакой пиратка демонстративно примеряется в одну конкретную точку на теле врага, бросается к ней, но в последний миг, резво извернувшись, метит в иную сторону. За счёт эффекта неожиданности львица получает бонус +2 на атаку.

  • Снайпер

    Индивидуальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Неуловимая тень

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

  • Паралич

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

  • Второе дыхание

    Специальное активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    При применении обнуляет перезарядку умений у персонажа. Однако после применения обнуленных умений у персонажа появится антибонус "-1" из-за усталости на один круг. Будет необходимо перевести дух. Применяется единожды за отыгрыш.

Бонусы 4

  • Охотник

    Постоянные "+2" к броску кубика при охоте. Кроме того, любая добыча заранее получает антибонус "-1" к любым своим действиям, напуганная мастерством атакующего ее персонажа.

  • Воин

    Персонаж получает вечный бонус "+2" к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

  • Путешественник

    Данный спецбонус превращает персонажа в опытного и бесстрашного искателя приключений, способного без проблем справиться с любой неожиданной ситуацией (постоянный бонус "+2" к любым броскам ГМ, связанным с погодными условиями либо воздействием/пересечением конкретной локации).

  • Шпион

    Персонаж получает вечный бонус "+2" к любым своим действиям, требующим броска кубиков и при этом подразумевающим активное применение навыков шпионажа, вроде нападения из засады, бесшумного подкрадывания к цели и наличия маскировки. Кроме того, благодаря своему опыту, персонаж и сам сможет вовремя распознавать присутствие другого шпиона в локации, игнорируя действие его умений.

Лоты 15

  • #102. Повязка из лианы

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Темная повязка, сплетённая из стеблей лиан, надёжно удерживает непослушно торчащие меж ушей пряди шерсти.

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Два пожелтевших клыка, воткнутых в потрёпанное левое ухо.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    По две отрисованные полосы из тёмной краски, вьющиеся по обеим сторонам морды: от уголков рта, вдоль границы светлой и красноватой шерсти, и до самых глаз.

  • #105. Косички

    Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы.

    Длина/толщина/количество — на усмотрение покупателя.

    Несколько небрежных косичек, сплетённых из торчащих на затылке прядей.

  • #205. Талисман боя

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 12/15

  • #211. Водный покровитель

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.

  • #602. Толстая шкура

    Подтверждение получения

    Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Круп львицы прикрывает потёртая меховая накидка из тёмной львиной шерсти, с крупными пятнами и выцветшим от времени оттенком, спадающая на правый бок и перетянутая обрывками шкур у таза и левой лапы.

  • #1018. Мутация: гетерохромия

    Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.

  • #603. Кастеты

    Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к броску на атаку лапой с кастетом).

    Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха. Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности.

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #108. Яркие вкрапления

    Подтверждение получения

    Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Количество — на усмотрение покупателя.

    Матовые ракушки с золотистым оттенком и сквозными отверстиями, сквозь которые продет десяток прядей кисточки хвоста. Украшения для надёжности скреплены тонкими нитями лиан и липким древесным соком.

  • Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна x2

    Подтверждение получения

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

Отношения 6

Супруг и капитан Максимилиан

Прогнивший до костей, но именно под его боком ощущается удивительное спокойствие

Балбес-первый Раско

Сердечно любимый сын, если Вран ещё не разучилась любить. Придёт за поддержкой, и непременно её получит, улизнёт на авантюру — матушка благосклонно сделает вид, что не заметила

Балбес-второй Михаэль

Сынишка с шилом в одном месте, цепкий и упёртый, но Вран это скорее удовлетворяет, нежели беспокоит. Миха сумеет о себе позаботится, а ежели нет… где-то позади всегда окажется два зорких разномастных глаза

Неугомонная дочь Милуоки

К этой ящерке Вран питает особую привязанность. Но куда забросит случай этот горящий жизнью огонёк?

Телохранитель Глинтвейн

Достойный уважения боец, не раз выручал её отпрысков. Между ним и Вран будто было подписано негласное соглашение, принятое обоими интуитивно и ненамеренно: они застряла на стадии между отрешённой холодностью и искренней близостью, и ни один так и не сделал попыток позарится на нечто большее

??? Найта

???