Вран –

Обшая информация

Вран

Корсары Корсары – объединение универсальных зверей; у прибрежных бандитов отсутствует как деление по половому признаку, так и явное разграничение по способностям. Ведомые харизматичным Капитаном, Корсары занимаются деятельностью, принятую считать аморальной: грабежи, стычки, мародерство и не только. Первый помощник

Африканский лев

Взрослая (4 года 6 месяцев)

Небольшая, является Мастером боя

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Прибрежные джунгли» от 06 июля 2021 15:21:39.

Умения 24

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Ускорение

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Изворотливость

    Индивидуальное активное умение
    Ловкость

    Отточив скорость движений, Вран завела привычку поигрывать с противником во время боя, путать, сбивать с толку. Перед очередной атакой пиратка демонстративно примеряется в одну конкретную точку на теле врага, бросается к ней, но в последний миг, резво извернувшись, метит в иную сторону. За счёт эффекта неожиданности львица получает бонус +2 на атаку.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Лоты 9

  • #102. Повязка из лианы

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Темная повязка, сплетённая из стеблей лиан, надёжно удерживает непослушно торчащие меж ушей пряди шерсти.

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Два пожелтевших клыка, воткнутых в потрёпанное левое ухо.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    По две отрисованные полосы из тёмной краски, вьющиеся по обеим сторонам морды: от уголков рта, вдоль границы светлой и красноватой шерсти, и до самых глаз.

  • #105. Косички

    Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы.

    Длина/толщина/количество — на усмотрение покупателя.

    Несколько небрежных косичек, сплетённых из торчащих на затылке прядей.

  • #205. Талисман боя

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 12/15

  • #211. Водный покровитель

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.

  • #602. Толстая шкура

    Подтверждение получения

    Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Круп львицы прикрывает потёртая меховая накидка из тёмной львиной шерсти, с крупными пятнами и выцветшим от времени оттенком, спадающая на правый бок и перетянутая обрывками шкур у таза и левой лапы.

  • #1018. Мутация: гетерохромия

    Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.

  • #603. Кастеты

    Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к броску на атаку лапой с кастетом).

    Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха. Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности.