Ндама –

Обшая информация

Ндама

Персонаж заморожен

Mkuu_Shu

Ндама

Семейство Шайены Одна из уцелевших частей бывшего прайда Нари, пережившая извержение вулкана Килиманджаро и ныне прилагающая все силы на то, чтобы выжить. Молодняк

Африканский лев

Подросток (1 год 7 месяцев)

Среднего размера, неопытный

Описание персонажа

Милый телёночек, который из-за фигово растущей гривы выглядит несколько младше своего возраста. Не крупный, но и не мелкий, ибо из-за своей долговязости в росте среднему льву не уступает. Тих, скромен и застенчив. Решил меняться, правда, но мы ещё на это посмотрим.

Состояние персонажа

Здоров, что удивительно, если учитывать недавние события. Буквально только-только хорошо отдохнул и выспался. Несмотря на полный раздрай в жизни старается делать вид, что у него всё в порядке и под контролем.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 21 августа 2021 18:28.

Фамильяр 1

Нкемдилима

Нкемдилима

Нкемдилима - матерый самец гиеновидной собаки, давно уже перешагнувший расцвет жизни и, следовательно, сил. Старый друг бабушки и деда Ндамы, после смерти которых решил взять заботу о юнце на себя, ибо увидел в этом свой долг. Очень спокойный, прекрасно знающий свои силы и возможности зверь, крепко стоящий на лапах и понимающий суть происходящего. Не любит излишнюю суету и импульсивность, но не терпит долгую рутину и маниловщину. Пёс уверен, что пусть всему и своё время, надеяться на чудо не стоит. Нередко подталкивает Ндаму брать всё в свои лапы и действовать. Пёс семейный и заботливый, гиперопекой не страдающий, к счастью, ибо уверен, что, только набив несколько шишек, молодежь может научиться чему-то новому и ценному. Опытный в охоте и лекарском деле Нкемдилима редко кидается на помощь, если его об этом прямо не попросить, пусть никогда не откажется преподать юному поколению пару уроков.

Умения 17

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Удар снизу

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Умение позволяет небольшому по размеру персонажу ловко проскочить под своим противником, оказавшись по другую сторону от врага и застигнув его врасплох (бонус “+2” броску на атаку).

    Важно! Доступно только персонажам меньше среднего размера, при схватке с более крупными противниками. По умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Помощь аборигена

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Верный друг

    Специальное триггерное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Соблазнитель

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж знаток противоположного пола. С помощью этого навыка он сможет обратить любой базовый уровень доверия непися противоположного пола его вида в значение "+2". Не работает на вражеских территориях.

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

Бонусы 1

  • Коллективная охота

    Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом семейства Шайены (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.

Лоты 10

  • #1017. Мутация: витилиго

    Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!

  • #210. Земной покровитель

    Подтверждение получения

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

  • #217. Огненный покровитель

    Подтверждение получения

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Гиеновидная собака. Небольшой по размерам зверь, быстрый и выносливый. Обычно живет небольшими семейными группами, но изредка встречаются и одиночки (чаще всего молодые самки и самцы, ушедшие в поисках лучшей жизни). Дает +2 очка к охоте и +3 к лекарству, также обладает не только красивой расписной шкурой, но и добрым сердцем, из-за чего всегда готов дать ценный совет в момент нужды (разовый бонус "+1" к броску кубика не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш). Социальное животное, без особого труда сходится с другими представителями фауны (+1 к базовому уровню доверия NPC).

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Нанесен на левое плечо

    Срок действия: 4 января 2022

    Срок действия лота прошёл!

  • Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к броску на атаку лапой с кастетом).

    Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха. Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности.

    Закреплены на правой передней лапе.

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 10/10

  • #201. Амулет сопротивления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.

    Заряды: 10/10

  • Позволяет улучшить свой следущий бросок на 1, дополнительно к улучшениям от талисманов, однако удар, улучшенный этим покровителем, не может быть смертельным. Каждое такое улучшение снимает 1 заряд с покровителя, даже если улучшение не прошло или прошло не полностью. Можно использовать только один раз в бою.

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 12/15