Филипп –

Обшая информация

Филипп

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

Африканский лев

Взрослый (3 года 5 месяцев)

Крупный, участвовал в паре драк

Описание персонажа

Высокий поджарый лев, который нередко вселяет своим видом страх в окружающих. Способствует тому его морда: призрачные глаза с темными белками и белыми радужками, отрешенный взгляд, будто из потустороннего мира, белые полосы, ярко контрастирующие с темным окрасом шерсти. К хвосту привязан череп и позвоночник леопарда.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скалистый навес» от 13 августа 2019 11:12:16.

Фамильяр 1

Певчий сорокопут

Черный безымянный сорокопут, который помогает Филиппу выслеживать и обнаруживать жертву. Возможно, его появление как-то связано с появлением Сущности в жизни льва. Эта птица, Колокол, как называет его Филипп, парит над жертвой и исполняет жуткие трели, таким образом предупреждая несведущих путников о приближении погибели в лице Филиппа. Также немного помогает ему собирать травы и материалы для нанесения ритуальных рисунков.

Певчий сорокопут — небольшая птица с особой манерой пения, которая повторяет однообразную и пронзительную нотку через равномерные промежутки времени. Эта особенность нередко наводит жути на неподготовленных путников, а также помогает персонажу обнаружить необходимого зверя, паря над ним и привлекая тем самым внимание (фишка). Питается насекомыми и немного мясом, предпочитает парить где-то в вышине, редко спускаясь на землю, чтобы помочь с поиском нужных трав (бонус "+2") и нанесением ритуальных знаков или созданием шаманских предметов (скидка 30 % на раздел "Талисманы, амулеты и обереги").

Умения 4

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ищейка

    Индивидуальное активное умение
    Прочее

    Одержимость Филиппа темным духом не только пагубно влияет на его моральное и ментальное состояние, но и дает некоторые преимущества в Охоте. Дух помогает ему обнаружить местоположение нужного зверя вплоть до камня, игнорируя погоду, действия жертвы, любые умения и лоты на скрытность. Распространяется на нынешний и соседние подфорумы. На время выслеживания Филипп получает антибонус "-1" на все действия до тех пор, пока жертва не погибнет либо дух не успокоится. В случае отмены преследования Филлип перестает чувствовать расположение бывшей цели.

Лоты 5

  • #110. Простой узор x5

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Белые полосы, неаккуратно размазанные на лице, хвосте и на каждой лапе Филиппа. Поддерживая эту белую краску на своей шерсти, Филипп отдает дань уважения своей изначальной религии, а также верит, что именно эти украшения помогают ему сохранять рассудок и жизненные силы во всех ситуациях. Однако яркий контраст белого на темном может оттолкнуть неподготовленного зверя, и многие из-за этих полос видят в нем Призрака.

    Подтверждение покупки

  • #116. Нестандартное украшение

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Прикрепленные к хвосту позвонки другого хищника соединяются с черепом на кончике хвоста, который служит своеобразным набалдашником. Отталкивающая картина, заставляющая задаться вопросом - зачем? Но Филипп держит позвоночник и череп леопарда Азарова, своего мучителя и мерзавца, как напоминание о случившейся с ним трагедии.

    Подтверждение покупки

  • #1015. Мутация: темные белки глаз

    Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Певчий сорокопут — небольшая птица с особой манерой пения, которая повторяет однообразную и пронзительную нотку через равномерные промежутки времени. Эта особенность нередко наводит жути на неподготовленных путников, а также помогает персонажу обнаружить необходимого зверя, паря над ним и привлекая тем самым внимание (фишка). Питается насекомыми и немного мясом, предпочитает парить где-то в вышине, редко спускаясь на землю, чтобы помочь с поиском нужных трав (бонус "+2") и нанесением ритуальных знаков или созданием шаманских предметов (скидка 30 % на раздел "Талисманы, амулеты и обереги").

    Подтверждение покупки

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.