Санкар –

Обшая информация

Санкар

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются. Патрульные (самцы)

Африканский лев

Матёрый (8 лет 7 месяцев)

Крупный, является Мастером боя

Описание персонажа

Его внешний вид больше отталкивает или просто не привлекает к себе внимание. Крупный, неплохо сложенный лев с длинными лапами. Черты угловатые, хвост явно был сломан в двух местах. На звание качка или горы мышц точно претендовать не станет. Он похож на одиночку, чем на стайного льва, которым сейчас является. Да, в прайде Скара вообще внешностью и жирком не похвалишься, но на фоне других львов Санкар сильно проигрывает. Весь неряшливый, растрепанный и очень странный. Грива жутко растрепана, а местами там явно не хватает клочков. Шерсть сильно прилегает к телу, так что об объёме и пышности приходится только мечтать. Кисточка хвоста коричневая, шерсть куцая, общипанная.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Церемониальный утес» от 20 января 2021 22:45:26.

Фамильяр 1

Персик

Персик - Крупный бархатный котик песчаного окраса. Никаких отличительных черт не имеет в силу своего молодого возраста. Болтливый, веселый, мизантропичный и весьма зазнавшийся в поведении с окружающими. Очень любит всех поучать и осуждать. Строг к себе и своим установкам, потому всегда старается навязать их окружающими. Выражая ярое презрение к тем, кто не старается себя развивать. Но как бывает за дерзкой коркой встречается весьма ранимая и нежная душа. Очень привязчив к своим друзьям и знакомым. Не боится показать перед ним слабость и даже пустить слезу. Всегда интересовался мистикой и собирал о ней всяческие сплетни и знания.
Персик очень сильно привязан к Санкару и готов отдать за него жизнь. Старается это показать больше на деле, чем на словах. Котик часто любит кататься на здоровяке и прятаться в его гриве. В разговорах со львом не многословен, и чаще выливает в уши Санкару свои проблемы.

Максимальная высота песчаной барханной кошки в холке составляет 24-30 см. Кот обладает большой и широкой, заметно приплюснутой головой с бакенбардами. Крупные и широкие уши полностью лишены кисточек. Глаза характеризуются желтой радужной оболочкой и щелевидными зрачками. Ведет преимущественно ночной скрытный образ жизни. (Шаманизм +3) Достаточно часто хищник прячется от солнца в горной расщелине или самостоятельно возводит для себя удобное подземное укрытие, выкапывая его сильными лапами. Подушечки лап, густо укрытые мехом, практически не оставляют следы на поверхности песка. ( Шпионаж ). Бегает бархатный кот очень быстро, пригибаясь к земле и легко изменяя траекторию своего движения. Взрослый кот способен развивать скорость в 35-40 км/ч. (помощь в бою отвлечение противника +2) Песчаный кот – прекрасный охотник, в его рацион входя мелкие грызуны, птицы и иногда даже зайцы. (охота +2) Барханные кошки также хорошо известны своей успешной охотой на всевозможных ядовитых змей, включая даже рогатую гадюку. (Фишка обезвреживание ядовитой живности)

Умения 9

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Подчинение

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Бонусы 2

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Земли Гордости" и "Скала Прайда"

  • Коллективная охота

    Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом прайда Скара (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.

Лоты 7

  • #214. Сумеречный покровитель

    Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

  • #102. Повязка из лианы x2

    Подтверждение получения

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Зеленые повязки на лапы

    (первая повязка — ?
    вторая — 741078)

  • #803. Да сохранит тебя Айхею

    Вознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Максимальная высота песчаной барханной кошки в холке составляет 24-30 см. Кот обладает большой и широкой, заметно приплюснутой головой с бакенбардами. Крупные и широкие уши полностью лишены кисточек. Глаза характеризуются желтой радужной оболочкой и щелевидными зрачками. Ведет преимущественно ночной скрытный образ жизни. (Шаманизм +3) Достаточно часто хищник прячется от солнца в горной расщелине или самостоятельно возводит для себя удобное подземное укрытие, выкапывая его сильными лапами. Подушечки лап, густо укрытые мехом, практически не оставляют следы на поверхности песка. ( Шпионаж ). Бегает бархатный кот очень быстро, пригибаясь к земле и легко изменяя траекторию своего движения. Взрослый кот способен развивать скорость в 35-40 км/ч. (помощь в бою отвлечение противника +2) Песчаный кот – прекрасный охотник, в его рацион входя мелкие грызуны, птицы и иногда даже зайцы. (охота +2) Барханные кошки также хорошо известны своей успешной охотой на всевозможных ядовитых змей, включая даже рогатую гадюку. (Фишка обезвреживание ядовитой живности)

    Скидка в Талисманы, амулеты и обереги 30%

  • Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к броску на атаку лапой с кастетом).

    Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха. Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности.

  • #217. Огненный покровитель

    Подтверждение получения

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 15/15