Gary –

Обшая информация

Gary

Пираты побережья Данная группировка делает основной упор на развитие персонажей. В банде имеются ранги, чтобы персонажи могли развиваться не только внешне (от львёнка до взрослого), но и по карьерной лестнице (от ученика до жреца). Одну из важных ролей в банде играют спец.агенты, занимающиеся воровством/поисками львят, а также воровством/подчинением разнообразных зверей (они же фамильяры).Также, ценную роль в банде играют взаимоотношения между учениками и их наставниками, данная группировка буквально сама "взращивает" будущее поколение, поэтому связь между членами группировки укрепляется не только за счёт семейных уз, но и благодаря взаимоуважению между участниками. Гости

Африканский лев

Подросток (1 год 6 месяцев)

Среднего размера, участвовал в паре драк

Описание персонажа

Средний лев, на полголовы выше средних представителей своего вида. Имеет зачатки темной гривы на макушке и груди, никаких особых отличительных признаков и странностей на теле, за исключением огромного шрама на правом глазу.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скалистый утес» от 28 октября 2019 13:24:42.

Фамильяр 1

Большеухая лисица Питер

Лисенок по имени Питер, любит представляться как Пит, но чаще всего его все называют уменьшительно-ласкательным прозвищем Пити. Выглядит обычной лисицей для своего вида: темная шерсть, огромные уши, на лице маска, напоминающая енотью, и несчастный, но милый взгляд. Особенным его делает разве что вьющаяся в короткие кудряшки шерсть на макушке и тот факт, что его гигантские уши всегда опущены. Очень скромный и даже скорее зашуганный лис-подросток, который настолько боится одиночества, что готов следовать за единственным, кто принимает его в свои ряды, несмотря на их нездоровые отношения. Многие считают его странным в том числе и из-за этого, но еще потому что Пити часто говорит невпопад из-за социальной неловкости и очень низкой самооценки. Возможно, немного все-таки одержим своим самым первым и единственным в мире другом Гэри.

Небольшой хищник, питается в основном насекомыми, мелкими грызунами и ящерицами. Также не брезгует растительностью, что позволяет ему неплохо разбираться в травах (бонус "+2" и скидка 30% на раздел «Лечебные травы» в ИМ). Довольно трусливый зверь, который предпочитает спасаться от опасности бегством или скрываться (шпионаж).

Умения 7

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Помощь аборигена

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Острый слух

    Базовое пассивное купленное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Большеухая лисица. Небольшой хищник, питается в основном насекомыми, мелкими грызунами и ящерицами. Также не брезгует растительностью, что позволяет ему неплохо разбираться в травах (бонус "+2" и скидка 30% на раздел «Лечебные травы» в ИМ). Довольно трусливый зверь, который предпочитает спасаться от опасности бегством или скрываться (шпионаж).

    Подтверждение покупки

  • #211. Водный покровитель

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.