Gary –

Обшая информация

Gary

Gary

Банда Фастара Данная группировка делает основной упор на развитие персонажей. В банде имеются ранги, чтобы персонажи могли развиваться не только внешне (от львёнка до взрослого), но и по карьерной лестнице (от ученика до жреца). Одну из важных ролей в банде играют спец.агенты, занимающиеся воровством/поисками львят, а также воровством/подчинением разнообразных зверей (они же фамильяры).Также, ценную роль в банде играют взаимоотношения между учениками и их наставниками, данная группировка буквально сама "взращивает" будущее поколение, поэтому связь между членами группировки укрепляется не только за счёт семейных уз, но и благодаря взаимоуважению между участниками.

Африканский лев

Подросток (1 год 6 месяцев)

Среднего размера, участвовал в паре драк

krot-banan

Средний лев, на полголовы выше средних представителей своего вида. Имеет зачатки темной гривы на макушке и груди, никаких особых отличительных признаков и странностей на теле, за исключением огромного шрама на правом глазу.

Состояние

Местонахождение

Фамильяр 1

Большеухая лисица Питер

Лисенок по имени Питер, любит представляться как Пит, но чаще всего его все называют уменьшительно-ласкательным прозвищем Пити. Выглядит обычной лисицей для своего вида: темная шерсть, огромные уши, на лице маска, напоминающая енотью, и несчастный, но милый взгляд. Особенным его делает разве что вьющаяся в короткие кудряшки шерсть на макушке и тот факт, что его гигантские уши всегда опущены. Очень скромный и даже скорее зашуганный лис-подросток, который настолько боится одиночества, что готов следовать за единственным, кто принимает его в свои ряды, несмотря на их нездоровые отношения. Многие считают его странным в том числе и из-за этого, но еще потому что Пити часто говорит невпопад из-за социальной неловкости и очень низкой самооценки. Возможно, немного все-таки одержим своим самым первым и единственным в мире другом Гэри.

Небольшой хищник, питается в основном насекомыми, мелкими грызунами и ящерицами. Также не брезгует растительностью, что позволяет ему неплохо разбираться в травах (бонус "+2" и скидка 30% на раздел «Лечебные травы» в ИМ). Довольно трусливый зверь, который предпочитает спасаться от опасности бегством или скрываться (шпионаж).

Умения 5

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Помощь аборигена

Базовое активное умение
Дипломатия

Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

Лоты 2

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Большеухая лисица. Небольшой хищник, питается в основном насекомыми, мелкими грызунами и ящерицами. Также не брезгует растительностью, что позволяет ему неплохо разбираться в травах (бонус "+2" и скидка 30% на раздел «Лечебные травы» в ИМ). Довольно трусливый зверь, который предпочитает спасаться от опасности бегством или скрываться (шпионаж).

Подтверждение покупки

#211. Водный покровитель

Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.