Наил –

Обшая информация

Наил

Неактивный

Ferrum

Наил

Клан Шензи Еще несколько лет тому назад, гиены пользовались самой дурной славой как ненасытные убийцы и мародеры, и общение с ними было под запретом. Клан Шензи был вынужден поселиться на Кладбище Слонов, где почти не было еды и воды. Однако когда Прайд Скара начал медленно приходить в упадок, глава клана поставила ультиматум: либо король впустит их обратно в саванну, либо они завоюют королевство силой. Львам не осталось ничего иного, кроме как пойти на унизительные уступки. Теперь гиены свободно перемещаются по Землям Гордости, патрулируют границы и бесконтрольно убивают травоядных... Взрослые особи (самки)

Пятнистая гиена

Молодая (2 года 3 месяца)

Небольшая, неопытная

Описание персонажа

Маленькая, миленькая, светленькая гиенка с дредами.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Потайной грот» от 24 августа 2021 19:38.

Фамильяр 1

Птица-секретарь

Крупная птица, высотой до полутора метров, весом до четырех килограмм. Чаше передвигается бегом, нежели полетом, но и летать тоже умеет. Искусный и хитроумный охотник (+2 к охоте), особенно на мелкую дичь и змей. Питается, как стало уже понятно, некрупными млекопитающими, земноводными и рептилиями. Конкретно эта особь прекрасно разбирается в шаманстве и лекарстве (+3 и туда, и туда), а из-за чего является хорошим дипломатом (способность к дипломатии) и советником в этих, и многих других областях — фишка "ценный совет": разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш). Помимо всего этого дает 30% скидку на раздел "Целебные травы и яды" в Игровом магазине.

Умения 13

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Помощь аборигена

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Кладбище Слонов" и "Земли Гордости"

Лоты 9

  • #106. Дреды

    Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной.

    Длина/количество/толщина — на усмотрение покупателя.

  • #207. Талисман шамана

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

    Заряды: 15/15

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Крупная птица, высотой до полутора метров, весом до четырех килограмм. Чаше передвигается бегом, нежели полетом, но и летать тоже умеет. Искусный и хитроумный охотник (+2 к охоте), особенно на мелкую дичь и змей. Питается, как стало уже понятно, некрупными млекопитающими, земноводными и рептилиями. Конкретно эта особь прекрасно разбирается в шаманстве и лекарстве (+3 и туда, и туда), а из-за чего является хорошим дипломатом (способность к дипломатии) и советником в этих, и многих других областях — фишка "ценный совет": разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш). Помимо всего этого дает 30% скидку на раздел "Целебные травы и яды" в Игровом магазине.

  • #201. Амулет сопротивления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.

    Заряды: 10

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 10

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 9

  • #501. Второй шанс

    Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.

    Лот действует только в основной игре!

  • #213. Туманный покровитель

    Подтверждение получения

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.

  • #217. Огненный покровитель

    Подтверждение получения

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

Отношения 2

Приемная мать и наставница Мазего

Глубоко уважает и верит каждому слову.

Младший сын Мазего Делмар

Лучший друг, к которому Наил питает симпатию