Дрива –

Обшая информация

Дрива

Белые ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам.

¼ трансваал, ¾ африканская львица

Подросток (2 года)

Среднего размера, без опыта сражений

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 25 февраля 2018 16:46:45.

Умения 6

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Клеймо смерти

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм

    Дрива способна навести проклятье на персонажа, после чего он ощущает легкую слабость. Спустя пять постов, у него начинается кашель и постепенно усиливающийся озноб, а также появляется антибонус "-1" ко всем действиям (за счет плохого самочувствия). Если за последующие игровые сутки персонажа не вылечит опытный лекарь или шаман, то болезнь перейдет в последнюю свою фазу: кровохарканье и жар (антибонус "-2" к любым броскам кубиков), а спустя еще пять постов персонаж умрет.

  • Ледяные объятия

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм

    При помощи объятия львица вызывает у противника психогенную реакцию, заставляя его думать, что начинает замерзать. Тем самым у оппонента появляется страх и тревога, которые моментально переходят в некий шок. То есть организм воспринимает атаку как обморожение, за счет чего персонаж начинает дрожать и постепенно немеет тело, зарабатывая антибонус -1 до тех пор, пока не сможет согреться. Действует один раз за бой или охоту.