Хаган –

Обшая информация

Хаган

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку.

Капский лев

Матёрый (7 лет)

Гигант, хороший боец

Описание персонажа

Огромный и темный-темный. Когтистый. Полная противоположность своего родного брата по части окраса, Хаган является носителем темной и крайне жесткой шкуры, точно из его кожи не волоски растут, а иголки. Подпалины же несколько светлее основного оттенка тела, разграничивая целостность «темного силуэта» матерого шамана. Черная грива не только объемна, но еще и стоит ирокезом от лба и до спины, напоминая собой массивный акулий плавник, который даже на ветру почти не дергается. Так же темный волос покрывает грудь самца, уходя за передние лапы на брюхо. Едва виднеющиеся в густой гриве уши украшены маленькими кисточками, то и дело забавно шевелящиеся на ветру. Он является «черносклерным» и янтарь его радужки нисколько не отличим от глаз Шенью. Но в отличие от братца-изгнанника, Жнец не украшен огромным количеством шрамов, предпочитая физической расправе - моральную. Конечно, он силен, как и все львы его оставленного прайда, его мышечная масса едва ли отличима от братской или отцовской. На многих своих собратьев-котов Хаган смотрит сверху-вниз, благодаря своим размерам. На угловатой морде прочно закреплена эмоция пренебрежения.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Гнилая река» от 22 декабря 2018 17:25:12.

Фамильяр 1

Мойра

Леопон Мойра

Мойра. Самка леопона с любознательным и хитрым характером, немного тухлым внутри, стоит только копнуть поглубже. Такое понятие, как «разумные границы» для неё не существует, особенно если есть возможность узнать больше, чем знает она на данный момент. Прожив всю свою жизнь голимой одиночкой, она приспособилась не только добывать себе поесть без лишних проблем, но и отбиваться от излишне наглых незнакомцев, отрабатывая на них все возможности собственного тела. Собственные знания радуют Мойру, она гордится изученным и смело идет навстречу новому, игнорируя нормы морали там, где хороший лекарь или шаман должен был себя остановить. Но как коса находит на камень, так и Мойра попалась под горячую лапу Хагана. Спасением ей оказались опять же, собственные знания, нашедшие в перебитой душе здоровяка ответный интерес.

Леопон является гибридом самца льва и самки леопарда. Габаритами превышает размеры среднего леопарда. Гибкая и ловкая кошка, способная куда более ловко карабкаться по деревьям в отличие от тех же львов. Отличный боец (+ 3 к бою) и охотник (+3 к охоте), развитое мышление отлично способствует нахождению общего языка с незнакомцем (+1 к дипломатии), а также тихая походка является отличным дополнением в деле подслушивания и наблюдения (+1 шпионаж). Долгая жизнь в одиночестве научила не только есть правильную траву (+3 к травничеству), но и прислушиваться к тому, что услышать и увидеть без веры в потустороннее невозможно (+3 к шаманизму). В случае ранения хозяина может накормить его травой, продлив тем самым жизнь (фишка, съеденная трава дает +2 поста к количеству оставшихся до обморока/смерти). Цвет окраса базируется от песочного до более темных оттенков, пятна на шкуре зачастую присутствуют, но бывают исключения. Практически всем своим телосложением напоминает пятнистую кошку, но морда выдает в животном гибрида.

Умения 19

  • Выносливость

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Проводник

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Колдовской туман

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Тьма кошмаров

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Гнев падших

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Являясь темным шаманом, Хаган имеет особую связь с потусторонним миром и способен призвать духов предков своего противника. Разгневанные вызовом, они вселяют ужас в сознание своего потомка, вынуждая его отступить и пропустить ход. Если же противник решил противостоять натиску духов, из-за их воздействия он получает антибонус "-2" на последующие три атаки. Умение применяется единожды за бой.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Леопон является гибридом самца льва и самки леопарда. Габаритами превышает размеры среднего леопарда. Гибкая и ловкая кошка, способная куда более ловко карабкаться по деревьям в отличие от тех же львов. Отличный боец (+ 3 к бою) и охотник (+3 к охоте), развитое мышление отлично способствует нахождению общего языка с незнакомцем (+1 к дипломатии), а также тихая походка является отличным дополнением в деле подслушивания и наблюдения (+1 шпионаж). Долгая жизнь в одиночестве научила не только есть правильную траву (+3 к травничеству), но и прислушиваться к тому, что услышать и увидеть без веры в потустороннее невозможно (+3 к шаманизму). В случае ранения хозяина может накормить его травой, продлив тем самым жизнь (фишка, съеденная трава дает +2 поста к количеству оставшихся до обморока/смерти). Цвет окраса базируется от песочного до более темных оттенков, пятна на шкуре зачастую присутствуют, но бывают исключения. Практически всем своим телосложением напоминает пятнистую кошку, но морда выдает в животном гибрида.

  • #1015. Мутация: темные белки глаз

    Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

    Время проявления — до 1 месяца.