Кифо –

Обшая информация

Кифо

Опустошители Группировка-семейство темных шаманов и лекарей/травников во главе с жестоким, хитрым и довольно эксцентричным типом.

африканский лев

Подросток (1 год 2 месяца)

Крупный, без опыта сражений

Описание персонажа

Необыкновенно мрачный, даже откровенно пугающий на вид юнец с рваными космами угольно-черной гривы, хаотично падающими на яркие желто-зеленые глаза. Крепкий и выносливый, но худощавый.

Состояние персонажа

Сильно отощал и выбился из сил, лапы сбиты в кровь.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Дальние пастбища» от 25 июля 2019 12:49:42.

Умения 10

  • Выносливость

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Сглаз

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на игровые утро/день/вечер/ночь. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить ужасные кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Теневая завеса

    Специальное пассивное купленное умение
    Скрытность

    Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).

  • Мгновенная карма

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Любой персонаж, так или иначе пытающийся причинить вред Кифо (при условии, что последний это видит и понимает), или каким-то образом вызвавший в нем сильные негативные эмоции, к примеру, напугав его или даже просто рассердив, навлекает на себя своего рода проклятье. Причем действует оно не на самого противника, а на его неживое окружение: к примеру, на него вдруг ни с того, ни с сего начнет падать дерево, или покатится большой камень, или внезапно осыпется почва под лапами — словом, персонажа попытается забрать смерть. Никаких дополнительных антибонусов на этот случай не предусмотрено, Мастер Игры просто бросит 6-гранный кубик. Если персонажу выпадет "1", то он получит тяжелую травму; в случае выпадения значений "2" или "3" ранение будет легким, а при более удачном результате броска противник останется невредимым. При этом он может воспользоваться любым умением или лотом ИМ, чтобы избежать наихудших последствий. Проклятье срабатывает по одному разу на каждого противника Кифо.

Лоты 1

  • #213. Туманный покровитель

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.