Хальвард –

Обшая информация

Хальвард

Персонаж заморожен

Blaue Hexe

Хальвард

Одиночки

Трансваальский лев

Взрослый (5 лет 5 месяцев)

Гигант, опытный

Описание персонажа

Крупный представитель своего подвида львов. Шкура имеет лишь слабый оттенок серого, а грива, брюхо и внутренняя сторона ушей - белые. Холодные глаза с ледяным оттенком. Большое количество шрамов и зачастую пугающий незнакомцев, нервный оскал. Но лев не зол, просто мигрень жить нормально не дает.

Состояние персонажа

Болит голова из-за давних травм.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 11 сентября 2018 18:05.

Фамильяр 1

Пич

Гепард Пич

Пич был рожден в снегах северных гор. Его шкура теплее и гуще, чем у гепардов юга, а еще она бела практически всюду, кроме лап и загривка с кончиком хвоста, где остался привычный его виду, окрас. Витилиго является тому причиной. Он поджарый и быстрый, а так же болтливый и не обделенный юмором. Пич и Хальвард знали друг друга еще до того, как Король Ночи изгнал своего сына прочь, тогда же разошлись и пути двух северян, до того момента, пока Ходок не решил вернуться в родную обитель, а Пич не заступился за львов-подростков в битве против медведя.

Гепард. Грациозный и лёгкий зверь, с поджарым телосложением, развитой мускулатурой и длинными тонкими лапами. Мех гораздо короче, чем у других кошачьих, негустой, окрас варьируется от желтоватого до песчаного. Вся шерсть усыпана маленькими темными пятнами. Благодаря строению тела, гепард способен развивать невероятную скорость бега и ловко маневрировать, быстрота позволяет ему быть отличным гонцом (фишка). Основной рацион гепарда составляют газели и мелкие антилопы. Он превосходно загоняет добычу, охотничьи навыки и прирожденная ловкость дают +3 в бою и охоте. Помимо этого, довольно неплохо разбирается в целебных травах и имеет особую связь с миром духов (+2 к травничеству и шаманству соответственно).

Умения 9

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное купленное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

Лоты 1

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Гепард. Грациозный и лёгкий зверь, с поджарым телосложением, развитой мускулатурой и длинными тонкими лапами. Мех гораздо короче, чем у других кошачьих, негустой, окрас варьируется от желтоватого до песчаного. Вся шерсть усыпана маленькими темными пятнами. Благодаря строению тела, гепард способен развивать невероятную скорость бега и ловко маневрировать, быстрота позволяет ему быть отличным гонцом (фишка). Основной рацион гепарда составляют газели и мелкие антилопы. Он превосходно загоняет добычу, охотничьи навыки и прирожденная ловкость дают +3 в бою и охоте. Помимо этого, довольно неплохо разбирается в целебных травах и имеет особую связь с миром духов (+2 к травничеству и шаманству соответственно).