Морлок –

Обшая информация

Морлок

Персонаж заморожен

Мать

Морлок

Белые Ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым Богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам.

Трансваальский лев

Матёрый (9 лет)

Гигант, Мастер

Описание персонажа

Моё тело стройное и поджарое. Размерами я превосхожу многих своих соплеменников. Шесть длинная. Основной окрас — светло-серый, практически белый. Живот, перчатки на лапах, пятно на морде, мех в ушах — снежно белые. Подпалины вокруг глаз — немного светлее основного окраса. Кисточка хвоста густая, длинная, но не пушистая, белого цвета. Грива густая и длинная, щедро разрослась на грудь и спину. Она бела. Короткая бородка, треугольной формы — белая. Нос аутлендовский, светло-серый. Усы длинные, белые. У меня необычные глаза для многих львов саванны, но для моего народа — это отличительный знак. Голубые, как лёд, и так же холодны.

Состояние персонажа

Жив. Цел. Ходок.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 27 мая 2018 21:25.

Фамильяр 1

Имя: Грунхарр
Вид: африканский гриф
Внешность: к своим четырём годам Грунхарр успел обзавестись белым воротником, который ярко выделяется на тёмном оперении. Под стать своему хозяину с годами гриф будет становиться всё белее, однако сейчас он довольно молод, о чём свидетельствует его тёмный окрас. Перья крыльев и хвост — чёрно-коричневые. Кожа головы чёрного цвета, шея тоже, покрыты тёмным пухом. Глаза тёмно-карие. Лапы чёрные. Клюв и когти довольно крепкие и острые.
Характер: молчаливый и верный. Несмотря на то, что не является львом, причисляет себя к Белым ходокам и молится тем же кровавым Богам, ибо именно они посылают ему пищу с каждой новой жертвой. Безжалостный, бесстрашный, но не сумасбродный. Не расточает доброжелательность. Всем своим видом нагоняет страх. Приемлет только общество Морлока, которого считает своим товарищем и братом.

Умения 7

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное купленное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Лоты 1

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Африканский гриф. Крупная хищная птица. Помогает в бою и шаманстве (+3 к броску кубика), а также может передавать сообщения на дальние расстояния. Обладает навыками шпионажа. Просматривая местность с высоты, быстро обнаруживает врагов или нужного персонажа. Питается падалью.