Маргери –

Обшая информация

Маргери

Персонаж заморожен

Мать

Маргери

Северное Братство Это Братство было создано сравнительно недавно. Образовалось при слиянии нескольких львиных семей — все преследовали единую цель — обрести новый дом на севере. Поговаривают, что большая часть львов в нём — пришлые южане, во главе которых стоят Лорд и Леди Севера. Дружелюбны, но в связи с угрозой со стороны соседей с осторожностью относятся к чужакам.

Африканский лев

Подросток (1 год)

Небольшая, неопытная

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Великий чертог» от 25 января 2018 12:53.

Фамильяр 1

Фенек Лулу

Белая лисица-фенек по имени Лулу, самка. Точный возраст неизвестен, но считается ровесницей Маргери. Верная спутница Маргери, аки её верноподданная. Исполняет любое поручение хозяйки и безукоризненно утоляет любую её прихоть. Немногословна и пуглива. Знается на травах и периодически предлагает свои лекарские услуги Гери.

Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в целебных травах и шаманстве (+2 к броску кубика на применение неизвестных трав и вызов душ умерших), а также дает скидку 20% на талисманы и обереги. К сожалению, совершенно бесполезна в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек.

Умения 8

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Реанимация

    Специальное активное умение
    Лечение

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

    Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).

  • Обаяние

    Индивидуальное пассивное купленное умение
    Дипломатия

    Любой персонаж, встретивший Маргери на своем пути и заговоривший с ней, ощущает на себе всю силу её врожденного обаяния. Даже самые агрессивные NPC-особи невольно смягчаются и отказываются от бессмысленного насилия в адрес львицы (постоянный бонус "+2" к базовому уровню доверия любых неписей). Более молодые самцы даже могут испытывать легкое сексуальное влечение к собеседнице, а детеныши — впадать в состояние немого обожания.

Лоты 13

  • #206. Талисман лекаря

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Действует до 17.10.2017

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Действует до 17.10.2017

  • #301. Базилик

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #307. Сердецей

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #317. Мелисса

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #318. Мята

    Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • #321. Цикорий

    Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #409. Фенек

    Маленькая пустынная лисичка с огромными ушами-локаторами. Отличный шпион и разведчик, прекрасно разбирается в лекарстве и шаманстве (бонус "+2" на любые действия в этих областях), а также дает скидку 20% на лоты раздела "Талисманы, амулеты и обереги". К сожалению, совершенно бесполезен в охоте или бою. Любопытный, общительный, но очень осторожный и предусмотрительный зверек.

    Белая лисица-фенек по имени Лулу, самка. Точный возраст неизвестен, но считается ровесницей Маргери. Верная спутница Маргери, аки её верноподданная. Исполняет любое поручение хозяйки и безукоризненно утоляет любую её прихоть. Немногословна и пуглива. Знается на травах и периодически предлагает свои лекарские услуги Гери.