Нейлин –

Обшая информация

Нейлин

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

Африканский лев

Матёрая (6 лет)

Миниатюрная, хороший боец

Описание персонажа

<br>
<u>Точный размер:</u> Миниатюрная; <br>
Мелкая самка, больше похожая на подростка, нежели на матерую особь. Шкура яркого золотистого оттенка, с густым двойным подшерстком. Глаза пугающие: черные склеры и яркие лазурные радужки, привлекающие своим светом светлячков в темноте. Морда украшена парой безобразных старых шрамов. На спине и скулах красуются алые шаманские отметины, за ушами торчат пучки белых перьев. Хамовата, нагловата, подслеповата.<br>
<br>
Шаманы также могут заметить черную тень, духа, преследующего Нейлин. Он не вступает в контакт с другими Видящими, но оставляет впечатление, что доверять львице нельзя.<br>

Состояние персонажа

Физическое: мокрая расслабленная киска, слегка тошнит после призыва духа;

Моральное: в гармонии со своими внутренними демонами;

Чем занимается: показывает Его Величеству и незнакомому леопарду свои шаманские штучки;

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Большие водопады» от 31 августа 2017 15:43:16.

Умения 10

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Алхимик

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Рассеивание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Удар в спину

    Базовое активное купленное умение
    Скрытность

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное купленное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Исследователь

    Специальное пассивное купленное умение
    Прочее

    Умение, благодаря которому персонаж может легче найти выход из запутанной локации/проход к определенному месту (бонус “+2” к броску кубика).

Лоты 18

  • #108. Яркие вкрапления

    Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Четыре скрепленных смолой белых пера воткнуты в густую шерсть за ушами с обоих сторон.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Две длинных толстых полосы, прорисованных алым красителем проходят по спине на лопатках, напоминая срезанные крылья

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Незамысловатый узор в виде пяти алых полос под глазами

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Действует до 14.10.2017

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #210. Земной покровитель

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #302. Адиантум x2

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

  • #304. Маи-Шаса x2

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

  • #307. Сердецей

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

  • #308. Ароспьера

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

  • #311. Забродившие фрукты

    Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится десять игровых постов, дарует антибонус "-2" на любые действия, после чего персонаж крепко засыпает, а по пробуждении испытывает сильнейшее похмелье (антибонус "-1" будет сопровождать его еще пять игровых постов после пробуждения).

  • #312. Кофейные зерна

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

  • #314. Черный корень

    Редкое растение с фиолетовыми цветами, растущее в северных частях саванны. Вызывает жжение в конечностях, сильный жар и продолжительное (минимум пять постов в антибонусом "-2") желудочное расстройство, которое может кончиться летальным исходом.

  • #316. Болиголов

    Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Гепарды — изящные длинноногие кошки, самые быстрые обитатели саванны. Благодаря своей свирепости и скорости, даруют хозяину удачу в охоте и бою (+2), от их атаки практически невозможно увернуться (фишка: ГМ кидает кубик на первую одиночную атаку фамильяра, пока не выпадет 8+, уклониться/заблокировать можно только умением). Они по природе своей странники, многие из них путешествуют в поисках знаний (+2 к шаманству/травничеству), а потому без труда находят общий язык с любым представителем саванны (очко к дипломатии).

  • #1015. Мутация: темные белки глаз

    Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

  • #1102. Медвежья печень x2

    Добывается из тел убитых в игре медведей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

    Добыто в ф/б "Одержимость"

Отношения 6

Наставник Траин, сын Трора

[Мертв] Старый мароци, который спас Нейлин от гибели и приютил в своём клане.

Приемный отец Варг

[Мертв] Воспитанник старого мароци, который заменил львице отца. Погиб по её вине

Сестра Арвена

[Мертва?] Сестра-близнец Нейлин, ушедшая из кочевого прайда следом за ней. Считается погибшей в лавине, так и не успели познакомиться

Бывший Шенью

¯\_(ツ)_/¯

Бывший..? Гаррус

Познакомились еще в молодости. Так и не успели толком рассказать друг другу о своих чувствах.

Темный дух-покровитель Пустота (Предвестник)

Assuming direct control. You cannot resist. I am the Harbinger of your ascendance