Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Нейлин –

Обшая информация

Нейлин

Нейлин

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

Африканский лев

Матёрая (6 лет)

Миниатюрная, хороший боец

Ale-Tie

<br>
<u>Точный размер:</u> Миниатюрная; <br>
Мелкая самка, больше похожая на подростка, нежели на матерую особь. Шкура яркого золотистого оттенка, с густым двойным подшерстком. Глаза пугающие: черные склеры и яркие лазурные радужки, привлекающие своим светом светлячков в темноте. Морда украшена парой безобразных старых шрамов. На спине и скулах красуются алые шаманские отметины, за ушами торчат пучки белых перьев. Хамовата, нагловата, подслеповата.<br>
<br>
Шаманы также могут заметить черную тень, духа, преследующего Нейлин. Он не вступает в контакт с другими Видящими, но оставляет впечатление, что доверять львице нельзя.<br>

Состояние

Физическое: мокрая расслабленная киска, слегка тошнит после призыва духа;

Моральное: в гармонии со своими внутренними демонами;

Чем занимается: показывает Его Величеству и незнакомому леопарду свои шаманские штучки;

Местонахождение

Умения 10

Живучесть

Базовое пассивное купленное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Острые клыки и когти

Базовое активное купленное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Чувство равновесия

Базовое пассивное купленное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Уворот

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Алхимик

Специальное пассивное купленное умение
Лечение

Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

Предчувствие беды

Базовое триггерное купленное умение
Шаманизм

Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

Рассеивание

Базовое активное купленное умение
Шаманизм

Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

Удар в спину

Базовое активное купленное умение
Скрытность

Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

Тонкий нюх

Базовое активное купленное умение
Прочее

Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

Исследователь

Специальное пассивное купленное умение
Прочее

Умение, благодаря которому персонаж может легче найти выход из запутанной локации/проход к определенному месту (бонус “+2” к броску кубика).

Лоты 18

#108. Яркие вкрапления

Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

Четыре скрепленных смолой белых пера воткнуты в густую шерсть за ушами с обоих сторон.

#110. Простой узор

На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

Две длинных толстых полосы, прорисованных алым красителем проходят по спине на лопатках, напоминая срезанные крылья

#110. Простой узор

На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

Незамысловатый узор в виде пяти алых полос под глазами

#208. Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

Действует до 14.10.2017

#209. Небесный покровитель

Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#210. Земной покровитель

Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#302. Адиантум x2

Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

#304. Маи-Шаса x2

Всего несколько разжеванных цветков данного растения помогают приостановить даже самое сильное кровотечение.

#306. Костерост

Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги (количество постов на излечение перелома сокращается на 3) и избавляется от неприятных последствий вроде хромоты.

#307. Сердецей

Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

#308. Ароспьера

Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

#311. Забродившие фрукты

Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится десять игровых постов, дарует антибонус "-2" на любые действия, после чего персонаж крепко засыпает, а по пробуждении испытывает сильнейшее похмелье (антибонус "-1" будет сопровождать его еще пять игровых постов после пробуждения).

#312. Кофейные зерна

Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

#314. Черный корень

Редкое растение с фиолетовыми цветами, растущее в северных частях саванны. Вызывает жжение в конечностях, сильный жар и продолжительное (минимум пять постов в антибонусом "-2") желудочное расстройство, которое может кончиться летальным исходом.

#316. Болиголов

Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Гепарды — изящные длинноногие кошки, самые быстрые обитатели саванны. Благодаря своей свирепости и скорости, даруют хозяину удачу в охоте и бою (+2), от их атаки практически невозможно увернуться (фишка: ГМ кидает кубик на первую одиночную атаку фамильяра, пока не выпадет 8+, уклониться/заблокировать можно только умением). Они по природе своей странники, многие из них путешествуют в поисках знаний (+2 к шаманству/травничеству), а потому без труда находят общий язык с любым представителем саванны (очко к дипломатии).

#1015. Мутация: темные белки глаз

Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

#1102. Медвежья печень x2

Добывается из тел убитых в игре медведей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

Добыто в ф/б "Одержимость"

Отношения 6

Наставник Траин, сын Трора

[Мертв] Старый мароци, который спас Нейлин от гибели и приютил в своём клане.

Приемный отец Варг

[Мертв] Воспитанник старого мароци, который заменил львице отца. Погиб по её вине

Сестра Арвена

[Мертва?] Сестра-близнец Нейлин, ушедшая из кочевого прайда следом за ней. Считается погибшей в лавине, так и не успели познакомиться

Бывший Шенью

¯\_(ツ)_/¯

Бывший..? Гаррус

Познакомились еще в молодости. Так и не успели толком рассказать друг другу о своих чувствах.

Темный дух-покровитель Пустота (Предвестник)

Assuming direct control. You cannot resist. I am the Harbinger of your ascendance