Spyro –

Обшая информация

Spyro

Пираты побережья Данная группировка делает основной упор на развитие персонажей. В банде имеются ранги, чтобы персонажи могли развиваться не только внешне (от львёнка до взрослого), но и по карьерной лестнице (от ученика до жреца). Одну из важных ролей в банде играют спец.агенты, занимающиеся воровством/поисками львят, а также воровством/подчинением разнообразных зверей (они же фамильяры).Также, ценную роль в банде играют взаимоотношения между учениками и их наставниками, данная группировка буквально сама "взращивает" будущее поколение, поэтому связь между членами группировки укрепляется не только за счёт семейных уз, но и благодаря взаимоуважению между участниками. Ученики 2-й этап (1,5 - 2 года)

Африканский лев

Подросток (1 год 6 месяцев)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Встревожен

Состояние персонажа

В процессе побега из пещеры, затапливаемой водой

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера советов» от 27 октября 2019 09:14.

Фамильяр 1

Большая пустельга Спаркс

Спаркс - пустельга с желтоватым оперением и дружелюбным характером. Он молчалив и спокоен, предпочитает находиться где-то на заднем плане, но всегда приходит Спайро на помощь как истинный друг. Нередко выступает голосом разума для растущего максималиста Спайро, однако предпочтет уступить свое мнение в его пользу, лишь бы не назревал конфликт. Большой любитель собирать и коллекционировать интересные штуки: блестящие камушки, разноцветные травы, которым он то и дело находит применение.

Большая пустельга - птица размером с сокола, питается насекомыми, отдавая предпочтение бабочкам, а также мелкими грызунами и рептилиями. Будучи по природе хищником, птица обладает острыми когтями - главным оружием, которое используется в бою (+2). Нередко во время противостояний отвлекает внимание на себя, из-за чего первая успешная атака противника всегда заканчивается промахом (фишка). Эта конкретная особь получает +1 к травничеству за счет внимательности и любви к собиранию различных камушков, веточек, травинок и цветочков.

Умения 3

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Лоты 3

  • #112. Декоративный череп

    Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.


    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Верхняя часть черепа антилопы с рогами, закрепленная у Спайро на голове. Выглядит как рога, будто бы растущие из его головы.

    За Новогоднюю лотерею 2017

  • #211. Водный покровитель

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Большая пустельга - птица размером с сокола, питается насекомыми, отдавая предпочтение бабочкам, а также мелкими грызунами и рептилиями. Будучи по природе хищником, птица обладает острыми когтями - главным оружием, которое используется в бою (+2). Нередко во время противостояний отвлекает внимание на себя, из-за чего первая успешная атака противника всегда заканчивается промахом (фишка). Эта конкретная особь получает +1 к травничеству за счет внимательности и любви к собиранию различных камушков, веточек, травинок и цветочков.