Сэйтан –

Обшая информация

Сэйтан

Сэйтан

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

Африканский лев

Матёрый (7 лет)

Гигант, является Мастером боя

Рудрани

Огромный чорный-чорный лев. Хром, могуч, волосат. Отличается умом, сообразительностью, гетерохромией и богатым жизненным опытом. Характер стойкий, нордический.
Не любит прогулки.

Состояние

Местонахождение

Есть один фб...

Фамильяр 1

Беркут Хайвинд

Хайвинд - самец с крыльями размахом ~210 см. Одет он, как и прочие беркуты, в темно-бурые перья, но его крылья украшены белыми "эполетами", а золотистое оперение на голове редкостно светлое. Орел приходится Сэйтану давним злейшим другом и спутником. Горд и частенько спорит со львом, взаимно ехидничая и препираясь так, словно они женаты лет 30, но вместе с тем рассудителен, не лишен орлиного благородства и склонен помогать ему во всех авантюрах и передрягах. Ранее (до изгнания Сэйтана) служил ему посланцем и штатным разведчиком.

Наиболее крупный вид орла, небольшие популяции которого встречаются на севере и востоке Африки. Благодаря размерам, мощным когтям и клюву, эта птица способна успешно охотиться даже на такую большую добычу, как антилопы и олени, раздирая жертве крупные кровеносные сосуды в шее, а также переносить в полете груз весом до 5 кг. Кроме того, у беркута бинокулярное цветное зрение, острое настолько, что в светлое время суток он без труда замечает мелкую дичь вроде зайца на расстоянии 2 км. Орел проворен в полете. Его средняя скорость 50 км/ч, но он может поддать газу и до 128, а, пикируя, развивает скорость до 320 км/ч. Помогая в бою/охоте, дает бонус "+3" к броску кубика, может поделиться с владельцем своим опытом при лечении травой не из ИМ ("+1"). Его манеры могут оказаться полезны в общении с незнакомцами, а внимание — в сборе информации (очко к дипломатии и шпионажу). Фишка — способность быстро покрывать большие расстояния в перелетах, вкупе с острейшим зрением делающая беркута хорошим гонцом и разведчиком.

Умения 35

Живучесть

Базовое пассивное купленное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Мощные челюсти

Базовое активное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Блок

Специальное триггерное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Таран

Специальное активное умение
Сила

Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Давление

Специальное активное умение
Сила

При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

Медвежьи объятия

Специальное активное умение
Сила

Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Чувство равновесия

Базовое пассивное купленное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Стремительный рывок

Специальное активное умение
Ловкость

Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

Ускорение

Специальное активное умение
Ловкость

При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

Крепкий иммунитет

Базовое пассивное купленное умение
Лечение

Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Седьмое чувство

Специальное пассивное умение
Шаманизм

Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

Сглаз

Специальное активное умение
Шаманизм

Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на игровые утро/день/вечер/ночь. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить ужасные кошмары.

Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

Гроза самцов

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Верный друг

Специальное триггерное умение
Дипломатия

Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

Полководец

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

Шаг убийцы

Базовое пассивное умение
Скрытность

Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

Непоколебимая воля

Индивидуальное пассивное умение
Шаманизм

Долго пожив и многое повидав, Ночь закалил свой дух в достаточной мере, чтобы про него можно было сказать "страх за себя над ним не властен". Отвага и решимость льва позволяют ему успешно сопротивляться действиям призванных шаманами духов, всякого рода деморализации, гипнозу и чарам, не получая от них антибонусов и не позволяя влиять на его поведение, настрой или желания, если только он сам не решит поддаться.

Тень среди Теней

Индивидуальное пассивное купленное умение
Скрытность

Во мраке совершенно чёрная шкура льва усложняет задачу точно попасть по нему даже противникам, наделённым острым ночным зрением: ночью, в неосвещенной пещере или ином тёмном месте каждая направленная на Сэйтана атака получает антибонус -1.

Толстая шкура

Индивидуальное пассивное умение
Сила

Сэйтан толстокож, а также является обладателем на редкость густой и грубой длинной шерсти. Это свойство единожды за бой снижает эффективность успешных кровопускающих атак противника или противников, наносимых клыками, когтями, копытами либо рогами. Получив на кубиках 10-12, атакующему Хромого персонажу не удаётся нанести ему даже несильное кровотечение, а при значении 8-9 он сам получает при атаке ушиб/подвывих и антибонус -1 к дальнейшим атакам, предпринятым пострадавшей частью тела.

Джаггернаут

Индивидуальное активное умение
Сила

Данное умение единожды за бой делает атаку против одушевлённого объекта либо препятствия поистине неостановимой. Срабатывает при значении броска на атаку > "4" и доводит его до "20", абсолютного успеха; от него можно спастись при помощи умения "уворот", но ввиду исключительной физической силы и крепости атакующего от подобной атаки не защитят такие пассивные умения как "блок", "крепкий орешек" и "устойчивость". Не сочетается с другими атакующими умениями персонажа, не усиливает летальные и оглушающие атаки.

Голос Преисподней

Индивидуальное активное умение
Дипломатия

Умение позволяет единожды за бой внушить всем противникам в области слышимости глубочайшую панику, которая в течение двух кругов отписи подрывает успех их атак, направленных на Сэйтана или его союзников. (-3 к значениям кубиков >7).

Кровопускатель

Базовое пассивное умение
Скрытность

Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Подлец

Базовое пассивное умение
Скрытность

Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

Бонусы 1

Вечный бонус "+1" к бою. Это дополнительное очко не сгорит даже в тех случаях, если у противника имеется лот "Амулет подавления/сопротивления" или если к персонажу будет применено умение "Проклятье", однако исчезнет при нейтрализации антибонуса от ран и увечий, полученных персонажем в бою.

Лоты 4

#205. Талисман боя

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

Действует вечно (Битва Мастеров 2016).

#211. Водный покровитель

Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#212. Штормовой покровитель

Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Беркут. Наиболее крупный вид орла, небольшие популяции которого встречаются на севере и востоке Африки. Благодаря размерам, мощным когтям и клюву, эта птица способна успешно охотиться даже на такую большую добычу, как антилопы и олени, раздирая жертве крупные кровеносные сосуды в шее, а также переносить в полете груз весом до 5 кг. Кроме того, у беркута бинокулярное цветное зрение, острое настолько, что в светлое время суток он без труда замечает мелкую дичь вроде зайца на расстоянии 2 км. Орел проворен в полете. Его средняя скорость 50 км/ч, но он может поддать газу и до 128, а, пикируя, развивает скорость до 320 км/ч. Помогая в бою/охоте, дает бонус "+3" к броску кубика, может поделиться с владельцем своим опытом при лечении травой не из ИМ ("+1"). Его манеры могут оказаться полезны в общении с незнакомцами, а внимание — в сборе информации (очко к дипломатии и шпионажу). Фишка — способность быстро покрывать большие расстояния в перелетах, вкупе с острейшим зрением делающая беркута хорошим гонцом и разведчиком.