Тари –

Обшая информация

Тари

Леопарды Дебрей У всех животных есть свои собственные правители, которые, в свою очередь, подчиняются местному король льву. Леопарды — существа одиночные, но те из них, что обитают или происходят из Непроходимых Дебрей, считаются единым народом, который также возглавляет свой собственный монарх. Верховная жрица

Леопард

Взрослая (3 года 6 месяцев)

Среднего размера, новичок

Описание персонажа

Сильная, гибкая самка с мехом кофейного оттенка, на котором с трудом угадываются более темные пятна. Глаза яркие, желтые. Держится томно и в какой-то степени сексуально. Голос низкий, мурлычущий; движения вкрадчивые и плавные.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Непролазные джунгли» от 11 февраля 2021 19:12.

Умения 16

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное купленное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Собиратель

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Повитуха

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Воспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Рассеивание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Помощь предков

    Специальное пассивное купленное умение
    Шаманизм

    Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Леопарды Дебрей).

Лоты 10

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Большое золотисто-алое перо, прицепленное к шерсти за левым ухом персонажа.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Под правым глазом ярко-желтой краской нарисованы три пятна, увеличивающиеся в размерах по мере удаления от виска. Точно под ними проведена еще одна желтая полоса, слегка опускающаяся вниз вдоль переносицы персонажа.

  • #112. Декоративный череп

    Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.


    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Крупный, устрашающий, иссушенный до девственной белизны череп буйвола, полностью скрывающий морду самки при надевании его на голову. Служит неплохой защитой в бою, но очень тяжел и потому Тари старается снять его с себя при каждом удобном случае.

  • #702. Зелье рожениц

    Лекарство, снижающее риск при родах ("+1" к броску кубика).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Шалфей и Одуванчик.

  • #712. Зелье матерей

    Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Одуванчик, Мяту и Мелиссу.

  • Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #326. Алоэ x2

    Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.