Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Abaddon –

Обшая информация

Abaddon

Abaddon

Клан Проклятых Банда набежала с других земель, но уже разнесла о себе дурные вести. Группировка славится шашнями с темными силами, жестокими и дикими нравами, кровожадностью и, конечно же, умелыми бойцам. Слабакам там не рады.

Барбарийский лев

Взрослая (5 лет)

Гигант, является Мастером боя

Cherr Nel

Необычайно огромная, наравне с очень крупным Барбарийским самцом, рыже-красная "лапочка" со стервозными повадками и высокомерным взглядом.

Отличительные особенности: гигантские размеры; шрам над правым глазом.

Состояние

Абаддон продолжает собирать своих приспешников.

Местонахождение

Изумрудные луга

Фамильяр 1

Венценосный орел и черная мамба Цириция и Рокшар

Венценосный орел: Крупная и самая опасная хищная птица из семейства ястребиных, обитающая в лесах Африки, известна как «воздушный леопард». Размах крыльев 2 метра, вес около 7 кг. Главным оружием являются смертельные когти, которые способны сокрушить череп обезьяны (+3 к бою и охоте). Охотится на животных весом до 35 кг, в 4-5 раза больше его самого: крупные обезьяны, антилопы, даманы и другие. В воздух же способен поднять добычу примерно до 16 кг. Как и у совы, мах крыльев совершенно бесшумен, а графитово-чёрная спина и светлое брюхо — отличный маскировочный наряд. Благодаря этому птица является отличным лазутчиком(очко к шпионажу). Еще эти мудрые птицы могут помочь в переговорах(очко к дипломатии). Фишка: защищая своего хозяина, орел может принять чужую ментальную атаку на себя, при этом выйдя на некоторое время из строя(3 поста).

Черная мамба: Ядовитая и опасная змея, славится агрессивностью, но так же умом и хитростью(бонус к дипломатии). Разбирается в ядах, травах и сверхъестественном(+3 к броску кубиков на шаманство и травничество). Взрослые змеи имеют черный или темно-коричневый окрас, брюшная сторона грязно-белого или светло-коричневого цвета, в длину достигают до 3 метров (некоторые даже до 4,5 метров). Неприметная окраска позволяет скрываться от чужих глаз(бонус к шпионажу). Черная мамба является самой быстрой змеей мира и способна передвигаться со скоростью 11-20 километров в час. Как уже упоминалось ранее, змея очень ядовита, ее укус может убить в течении 30 минут, если вовремя не ввести противоядие. Помогает в бою и охоте(+1 к обычной атаке и +3 к броску кубика на попытку укуса, "перезарядка" после укуса — 3 поста). Фишка: издавая особое шипение, змея вводит врагов в некий транс, на один круг лишая их способности атаковать и делая уязвимыми к ментальной атаке Рыцаря Ада даже стойких к чарам существ.

Умения 52

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное купленное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Перенос тяжестей

Базовое пассивное умение
Сила

Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Мощные челюсти

Базовое активное купленное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Блок

Специальное триггерное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Таран

Специальное активное умение
Сила

Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Давление

Специальное активное умение
Сила

При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

Медвежьи объятия

Специальное активное умение
Сила

Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Чувство равновесия

Базовое пассивное купленное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Скалолаз

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

Стремительный рывок

Специальное активное купленное умение
Ловкость

Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

Крепкий иммунитет

Базовое пассивное умение
Лечение

Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Связь через сновидения

Базовое активное умение
Шаманизм

Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

Проклятье

Базовое активное умение
Шаманизм

Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

Седьмое чувство

Специальное пассивное умение
Шаманизм

Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

Вызов

Специальное активное умение
Шаманизм

То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

Сглаз

Специальное активное умение
Шаманизм

Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на игровые утро/день/вечер/ночь. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить ужасные кошмары.

Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

Тьма кошмаров

Специальное активное умение
Шаманизм

Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

Важно! Недоступно светлым шаманам!

Гроза самцов

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Незванный гость

Базовое активное умение
Дипломатия

Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

Авторитет

Специальное пассивное умение
Дипломатия

С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

Верный друг

Специальное триггерное умение
Дипломатия

Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

Полководец

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

Взаимовыручка

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

Шпионская сеть

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

Шаг убийцы

Базовое пассивное умение
Скрытность

Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

Скрытность

Базовое активное умение
Скрытность

Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

Удар в спину

Базовое активное умение
Скрытность

Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

Теневая завеса

Специальное пассивное умение
Скрытность

Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).

Отвлекающий маневр

Специальное активное умение
Скрытность

Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

Похищение

Специальное активное умение
Скрытность

Если в локации присутствует большое количество персонажей, боец может незаметно вытащить одного из намеченных им противников из общего скопления и даже сразу оттащить его в соседнюю пустынную локацию, при этом не привлекая чужого внимания и лишая жертву возможности позвать на помощь. При этом оба персонажа ровно один круг не могут нанести друг другу никаких ранений. Умение не срабатывает, если жертва больше персонажа по размерам!

Пловец

Базовое пассивное умение
Прочее

Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

Наследие генов

Индивидуальное пассивное умение
Сила

В связи с необычной мутацией, возникшей из-за того, что предки львицы не чурались межвидового скрещивания, Абаддон является обладательницей очень крупных размеров - самка не уступает в габаритах Барбарийскому самцу, который крупнее среднестатистического льва этого вида. Благодаря этому, против атак столь мощно сложенной львицы умение "Блок" бессильно. По этой же причине самка не может получить умение "Пантера".

Нерушимый контракт

Индивидуальное активное умение
Шаманизм

Абаддон может увидеть совершенные грехи, которые словно тёмные пятна на чужой душе, и сокровенные желания других персонажей. Так она ищет себе контрактников. Заключенный на крови договор невозможно нарушить — это чревато комой или тяжёлой болезнью (при попытке нарушить условия договора, разум и речь начинают путаться, и вы ловите первым постом антибонус "-1", вторым "-2", и наконец "-3", а после персонаж уходит в глубокую отключку; если персонажа приведут в чувства, то он будет очень слаб духом и телом ещё целые сутки, сохранив антибонус "-1" к любым действиям; при очередной попытке нарушения условий все повторится). Однако разрушить контракт все же возможно, но только при помощи опытного шамана с божественным духом-покровителем. После долгого и тяжелого ритуала и шаман, и пострадавший персонаж чувствуют слабость (антибонус "-1" к любым действиям на протяжении пяти постов).

Вселение демона

Индивидуальное активное купленное умение
Шаманизм

Абаддон, сосредоточиваясь на тёмных силах, способна частью своего сознания вселиться в чужое тело на 2 игровых поста, видя и слыша все, что чувствует её жертва на этот момент, а так же ещё недавние воспоминания. Способна морально давить на жертву, нашептывая ей ужасы и кошмары, сводя с ума и пытаясь завладеть сознанием. Если жертва поддалась (по желанию игрока) и выполнила 1 конкретное действие, то после себя Абаддон оставляет антибонус "-1". Если же персонаж сопротивлялся контролю и не позволил сделать себя марионеткой, то его антибонус увеличится до "-2". Действует 1 раз за бой.

Кровопускатель

Базовое пассивное умение
Скрытность

Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Подлец

Базовое пассивное умение
Скрытность

Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

Змея

Базовое триггерное купленное умение
Скрытность

При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Неуловимая тень

Специальное активное умение
Скрытность

Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

Паралич

Специальное активное умение
Скрытность

Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

Бонусы 2

+1 к броску кубика на бой.

Воин

Персонаж получает вечный бонус +2 к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

Лоты 11

#208. Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

держится до 03.01.2018.

#209. Небесный покровитель

Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#210. Земной покровитель

Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#212. Штормовой покровитель

Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#213. Туманный покровитель

Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#216. Лунный покровитель

Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое выбранное умение противника. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#217. Огненный покровитель

Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

#218. Покровитель солнечного затмения

Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Крупная и самая опасная хищная птица из семейства ястребиных, обитающая в лесах Африки, известна как «воздушный леопард». Размах крыльев 2 метра, вес около 7 кг. Главным оружием являются смертельные когти, которые способны сокрушить череп обезьяны (+3 к бою и охоте). Охотится на животных весом до 35 кг, в 4-5 раза больше его самого: крупные обезьяны, антилопы, даманы и другие. В воздух же способен поднять добычу примерно до 16 кг. Как и у совы, мах крыльев совершенно бесшумен, а графитово-чёрная спина и светлое брюхо — отличный маскировочный наряд. Благодаря этому птица является отличным лазутчиком (очко к шпионажу). Еще эти мудрые птицы могут помочь в переговорах (очко к дипломатии). Фишка: защищая своего хозяина, орел может принять чужую ментальную атаку на себя, при этом выйдя на некоторое время из строя (3 поста).

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Ядовитая и опасная змея, славится агрессивностью, но так же умом и хитростью (бонус к дипломатии). Разбирается в ядах, травах и сверхъестественном (+3 к броску кубиков на шаманство и травничество). Взрослые змеи имеют черный или темно-коричневый окрас, брюшная сторона грязно-белого или светло-коричневого цвета, в длину достигают до 3 метров (некоторые даже до 4,5 метров). Неприметная окраска позволяет скрываться от чужих глаз (бонус к шпионажу). Черная мамба является самой быстрой змеей мира и способна передвигаться со скоростью 11-20 километров в час. Как уже упоминалось ранее, змея очень ядовита, ее укус может убить в течении 30 минут, если вовремя не ввести противоядие. Помогает в бою и охоте (+1 к обычной атаке и +3 к броску кубика на попытку укуса, "перезарядка" после укуса — 3 поста). Фишка: издавая особое шипение, змея вводит врагов в некий транс, на один круг лишая их способности атаковать и делая уязвимыми к ментальной атаке Рыцаря Ада даже стойких к чарам существ.

#604. Ожерелье из клыков и когтей

Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение.