Эбигейл –

Обшая информация

Эбигейл

Западное королевство Королевский дом, чья история насчитывает много веков. До недавнего времени бывший наследный король Птолемей, его супруга и кузен были членами прайда Фаера, но они ушли из его владений в верховья реки Кагера. Преемником Птолемея стал Аминта, родившийся королём, а фактическим лидером стал принц-регент Фестр. Со временем небольшое семейство из двух-трех львов разрослось в прайд, насчитывающий в себе более пятнадцати обитателей. Все благодаря гостеприимности и радушию местных лидеров и обитателей. Каждый, кто прибывает в Западное Королевство в поисках душевного спокойствия, зачастую его обретает. Однако у прайда много соседей, как хищников, так и травоядных, и к каждому зверю нужен свой особый подход. Принцесса

Африканский лев

Молодая (2 года)

Небольшая, без опыта сражений

Описание персонажа

Если бы она была человеком, то про нее можно было бы сказать, что она тоненькая и хрупкая словно тростинка.
Белоснежка. Окантовки ушей черные, все остальное - белого цвета. Глаза карие. Львица пока длиннолапа, нескладна, но уже проявляются первые очертания мягкой женственности и легкости.

Состояние персонажа

Следит за группой взрослых (Ксавьен, Магдалена и Пиксель) вместе с Аминтой.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Изумрудные луга» от 27 января 2020 07:33:38.

Умения 13

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Божественный оберег

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет светлому шаману при помощи его мистического дара благословить персонажа и наделить его поразительной удачей во всех начинаниях, отчего тот получает бонус “+1” к любым своим действиям ровно на одно игровое утро/день/вечер/ночь. Счастливчик будет испытывать удивительный прилив жизненных сил, а также мощную уверенность в себе.

    Важно! Недоступно темным шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами!

  • Призрачная гвардия

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Светлый шаман при помощи этого умения может призвать низших духов, что могут помочь ему или другому персонажу, послужив хорошей защитой. Эти духи способны отогнать от шамана или другого персонажа группу NPC или же, будучи постоянно рядом (не более трех постов), помочь преодолеть опасную локацию (бонус "+1" к броску кубика).

    Важно! Недоступно темным шаманам!

Бонусы 1

  • Шаман

    Этот бонус позволит вашему персонажу стать известным во всей саванне шаманом, который может успешно провести спиритический сеанс с духами предков (без броска кубика ГМ), а также обладает скидкой 50% на товары раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.

Лоты 5

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #301. Базилик

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

  • #317. Мелисса

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

  • #324. Манго

    Плоды этого тропического растения обладают сладким запоминающимся вкусом. Их кожура окрашена в тона красного, зелёного или жёлтого цветов, а у мякоти — насыщенный жёлтый или оранжевый оттенок. Лекари применяют манго для остановки кровотечений, а также в приготовлении некоторых целебных зелий.

  • #207. Талисман шамана

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Заряды: 15/15

    Подтверждение покупки