Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Сараби –

Обшая информация

Сараби

Сараби

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

Львица

Матёрая (8 лет)

Среднего размера, участвовала в паре драк

Котаго

Царица-мираж, вечная королева. Статная матерая львица, шерсть темно-кремовая, глаза карие. По ней можно понять, сколько ей лет, но дряхлой точно не выглядит. Голос всегда уверенный.

Состояние

Устала, надышалась дыма, набегалась и наволновалась. Спит.

Местонахождение

Умения 38

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Мощные челюсти

Базовое активное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Блок

Специальное триггерное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Давление

Специальное активное умение
Сила

При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

Чувство равновесия

Базовое пассивное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Скалолаз

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

Знаток трав

Базовое пассивное умение
Лечение

Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

Первая помощь

Базовое активное умение
Лечение

Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Повитуха

Специальное пассивное умение
Лечение

Воспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!

Миротворец

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

Гроза самцов

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

Нянечка

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Незванный гость

Базовое активное умение
Дипломатия

Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

Помощь аборигена

Базовое активное умение
Дипломатия

Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

Авторитет

Специальное пассивное умение
Дипломатия

С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

Верный друг

Специальное триггерное умение
Дипломатия

Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

Полководец

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

Взаимовыручка

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

Дар убеждения

Специальное активное умение
Дипломатия

Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

Метка смерти

Специальное активное умение
Дипломатия

При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

Скрытность

Базовое активное умение
Скрытность

Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

Ахиллесова пята

Специальное активное умение
Скрытность

Опытный убийца обладает не только необыкновенным талантом скрываться, но и большой внимательностью. Обладатель этого умения сможет без труда найти слабое место противника и нанести удар. В случае удачи противник окажется ослаблен и лишен всех бонусов на два поста.

Орлиный взор

Базовое пассивное умение
Прочее

Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

Острый слух

Базовое пассивное умение
Прочее

Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно сервалам, носорогам, зебрам и антилопам!

Устойчивость к жаре

Специальное пассивное умение
Прочее

Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

Связующая нить

Индивидуальное пассивное умение
Шаманизм

Особая мистическая связь, существующая между Сараби и Килемом, помогает им в любой момент почувствовать опасность, грозящую партнеру, и примчаться на выручку даже в том случае, если возлюбленные не в курсе точного местонахождения друг друга.

Лоты 1

#208. Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

Срок действия не ограничен (победа в мегаконкурсе "Африканский Джигурда"-2014).

Отношения 4

супруг Муфаса

Бывший король Земель Гордости, трагически погиб по вине своего младшего брата Скара.

сын Симба

Старший сын от Муфасы, истинный наследник Земель Гордости. Его мать считает его трагически погибшим во время обвала в ущелье.

сын Рико

Младший сын от Муфасы, рожденный незадолго до смерти последнего. Сараби считает его трагически погибшим во время обвала в ущелье.

сестра Наанда

Родная сестра Сараби, одна из рядовых охотниц прайда.