Вакати –

Обшая информация

Вакати

Семейство Ари Небольшое семейство, в большинстве своём состоящее из уцелевших членов семьи Ари — бывшей королевы прайда Нари. По ряду причин не желая покидать земли своего погибшего прайда, обитают в районе Килиманджаро, преимущественно на более-менее уцелевших после извержения территориях. Детёныши и подростки

Африканский лев

Подросток (1 год 3 месяца)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Предпоследний сын Нари и Ари.

Состояние персонажа

Травма! Вакати получил первую помощь (открытый перелом передней лапы) в игровом сообщении «Западный берег реки Зубери» от 30 января 2018 19:46:38.
На восстановление требуется ещё 6 игровых сообщений. По истечении этого срока персонаж выздоровеет (кость срастётся).
На персонажа действует антибонус "-3" на все действия персонажа первые 5 постов после оказания ПП; "-2" на все действия персонажа следующие 5 постов; "-1" на все действия персонажа оставшиеся 10 постов до полного выздоровления.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Южный берег реки Мазове» от 20 июня 2021 22:24:46.

Фамильяр 1

Лемур вари Рейммс

Рейммс. Обыкновенный чёрно-белый лемур вари. Внешне особо ничем не отличается. Сопровождает Вакати, помогая тому обучаться. Ободряет и поддерживает льва, ведь тот неплохо комплексует из-за заикания. В какой-то мере любит поворчать и поругать всех вокруг, если видит, что они ошибаются, но сам охотно признаёт свои ошибки и готов покориться в случае необходимости.

Лемур вари — самый большой из ныне существующих лемуров. Достигая в длину больше метра, он весит около 4 килограммов. В окрасе присутствуют два цвета — чёрные хвост, мордочка, полностью передние лапы с плечами и пузо, остальное белое. Исключительно фруктояден, а потому неплохо неплохо разбирается в травах (+2 к броску кубика на поиск и применение травы не из ИМ). Кроме того, считается, что лемур — это перерождение чьей-то души после смерти тела (+3 к броску кубика на шаманские действия). Его особая фишка — он и в самом деле отлично знает шаманские примочки, и единожды за игровой день может принять на себя последствия неудачного вызова духа (фамильяр теряет сознание и приходит в себя только через 5 постов). Отлично прячется и удивительно разговорчив (очко к дипломатии и шпионажу).

Умения 3

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро".

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Лемур вари — самый большой из ныне существующих лемуров. Достигая в длину больше метра, он весит около 4 килограммов. В окрасе присутствуют два цвета — чёрные хвост, мордочка, полностью передние лапы с плечами и пузо, остальное белое. Исключительно фруктояден, а потому неплохо неплохо разбирается в травах (+2 к броску кубика на поиск и применение травы не из ИМ). Кроме того, считается, что лемур — это перерождение чьей-то души после смерти тела (+3 к броску кубика на шаманские действия). Его особая фишка — он и в самом деле отлично знает шаманские примочки, и единожды за игровой день может принять на себя последствия неудачного вызова духа (фамильяр теряет сознание и приходит в себя только через 5 постов). Отлично прячется и удивительно разговорчив (очко к дипломатии и шпионажу).

  • #1001. Мутация: вислоухость

    Благодаря данной мутации, персонаж кажется на удивление милым и безобидным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое умение раздела "Дипломатия"!

    Время проявления — до 6 месяцев.