Тагор –

Обшая информация

Тагор

Семейство Ари Небольшое семейство, в большинстве своём состоящее из уцелевших членов семьи Ари — бывшей королевы прайда Нари. По ряду причин не желая покидать земли своего погибшего прайда, обитают в районе Килиманджаро, преимущественно на более-менее уцелевших после извержения территориях. Детёныши и подростки

Лев

Подросток (1 год 3 месяца)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Хрупкий белесый подросток, с проклевом молочно-шоколадной гривы. Глаза с частичной гетерохромией: основной цвет голубой, с золотым "солнышком", идущим от зрачка.
Спокоен и скромен. Готов на любые самопожертвования ради остатков своей семьи. И ради того, чтоб найти ее потерянную часть.

Состояние персонажа

Только что сбежал от извержения вулкана. Переводит дух с матерью и сестрой, оказывает им первую помощь.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Южный берег реки Мазове» от 15 марта 2021 16:08:37.

Фамильяр 1

Крыса Масланга

Масланга, он же Масло, старый крыс шаман и лекарь, что прибился к бывшему принцу во время его спасения со склонов Килиманджаро. Имеет красивый и необычный золотой окрас шкуры, костяную маску из черепа собственно деда на половину морды и шаманский посох (во время бега переносит его на спине). Хороший учитель, советчик и утешитель.

Крыса. Грызун, длинна тела без хвоста около 23 см, вес 300 гр. Всеяден. Отличается относительной большими для своего отряда размерами. Очень умен, незаметен и обладает хорошим нюхом, что помогает разбираться представителям этого вида в травах и заниматься при необходимости слежкой. Дает бонус "+2" к шаманским и лекарским действиям, способен шпионить и дипломатически договариваться. Фишка: будучи очень мудрым и умудренным жизнью крысом, Масланга обучился нескольким простеньким психологическим уловкам. Один раз за игровой день он способен успокоить и утешить даже самого негативно настроенного НПС.

Умения 8

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Реанимация

    Специальное активное умение
    Лечение

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

    Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).

  • Верный друг

    Специальное триггерное умение
    Дипломатия

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро".

Лоты 5

  • #301. Базилик x3

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #302. Адиантум x4

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост x6

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Крыса. Грызун, длинна тела без хвоста около 23 см, вес 300 гр. Всеяден. Отличается относительной большими для своего отряда размерами. Очень умен, незаметен и обладает хорошим нюхом, что помогает разбираться представителям этого вида в травах и заниматься при необходимости слежкой. Дает бонус "+2" к шаманским и лекарским действиям, способен шпионить и дипломатически договариваться. Фишка: будучи очень мудрым и умудренным жизнью крысом, Обучился нескольким простеньким психологическим уловкам. Один раз за игровой день он способен успокоить и утешить даже самого негативно настроенного НПС.

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 15/15