Сота –

Обшая информация

Сота

Разбойники Бескрайней пустоши Пока что еще не очень крупное львиное семейство, возглавляемое львом-изгнанником по имени Морох. Разбойники и браконьеры, не брезгующие охотиться на чужих землях и атаковать членов соседних прайдов ради расширения собственных владений. Поистине спартанские условия жизни вынуждают их с презрением относиться к слабакам. Мрачные, воинственные и непокорные, в чем-то даже жестокие, они решительно дают отпор любым посягательствам на их земли и без раздумий атакуют тех, кто на их глазах пытаются пересечь Великую пустыню.

Африканский лев

Подросток (1 год)

Крупный, без опыта сражений

Описание персонажа

Всадник апокалипсиса Война.
Младший апокалепипец

Состояние персонажа

Путешествует с отцом. Параллельно изучает незнакомую девочку львиного происхождения.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скрытый оазис» от 13 августа 2019 21:43:55.

Фамильяр 1

Урлокс (Oorlog [ˈoːrlɔx], афр. Война).

Боевой орёл Урлокс (Oorlog [ˈoːrlɔx], афр. Война).

Фамильяр ещё не введён в игру.
Крупная молодая самка с удивительно спокойным и рассудительным характером. Для львёнка скорее старший товарищ, чем нянька. Не вмешивается, пока дело не запахнет жареным и её подопечному не будет грозить реальная опасность.

Боевой орёл, названный в дикой природе "воздушным леопардом" является одним из крупнейших представителей своего вида. Самцы боевого орла могут иметь массу до 6,5 килограмм и размах крыльев свыше двух метров. Цвет оперения зачастую серый с мелкими отклонениями в цветовой гамме. Крепкие когти, коими боевые орлы могут вести охоту не только на мелкую живность, но и на приматов, ломая им череп, являются фактически смертельным оружием, ими же орлы оберегают не только свои гнезда, но и гонят прочь со своих территорий нарушителей (+3 охота/бой). Острое зрение позволяет орлу издали намечать себе жертву, а так же вести наблюдение за местностью и животными, оставаясь незамеченным с высоты полета (шпионаж, протяженность местности для наблюдения от 5 до 6 км). Прирожденное маневрирование позволяет орлу не только избежать травм в небе, но и отвлекать противника на себя, если придется (фишка: единожды за бой, исходя из ситуации, орел может либо избежать смертельных ранений, либо отвлечь противника хозяина значительно снижая успех его атаки. Значения от "8" и выше будут автоматически снижены до "7").

Умения 2

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Боевой орёл, названный в дикой природе "воздушным леопардом" является одним из крупнейших представителей своего вида. Самцы боевого орла могут иметь массу до 6,5 килограмм и размах крыльев свыше двух метров. Цвет оперения зачастую серый с мелкими отклонениями в цветовой гамме. Крепкие когти, коими боевые орлы могут вести охоту не только на мелкую живность, но и на приматов, ломая им череп, являются фактически смертельным оружием, ими же орлы оберегают не только свои гнезда, но и гонят прочь со своих территорий нарушителей (+3 охота/бой). Острое зрение позволяет орлу издали намечать себе жертву, а так же вести наблюдение за местностью и животными, оставаясь незамеченным с высоты полета (шпионаж, протяженность местности для наблюдения от 5 до 6 км). Прирожденное маневрирование позволяет орлу не только избежать травм в небе, но и отвлекать противника на себя, если придется (фишка: единожды за бой, исходя из ситуации, орел может либо избежать смертельных ранений, либо отвлечь противника хозяина значительно снижая успех его атаки. Значения от "8" и выше будут автоматически снижены до "7").

  • #1007. Мутация: длинные когти

    Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!