Сота –

Обшая информация

Сота

Одиночки Молодёжь (самцы)

Африканский лев

Подросток (1 год)

Крупный, участвовал в паре драк

Описание персонажа

Крупный массивный подросток темно-красного окраса. На голове густая растрепанная челка, которая даже не пытается скрыть его ядовито-зеленые глаза. Агрессивен, драчлив и беспощаден. Имеет сильную волю к жизни, никогда не сдается.

Состояние персонажа

Устал, сильно отощал от голода и практически полного обезвоживания. Много чего переосмысливает, делает определенные выводы

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Река в пустыне» от 18 января 2021 04:18:53.

Фамильяр 1

Умения 2

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Боевой орёл, названный в дикой природе "воздушным леопардом" является одним из крупнейших представителей своего вида. Самцы боевого орла могут иметь массу до 6,5 килограмм и размах крыльев свыше двух метров. Цвет оперения зачастую серый с мелкими отклонениями в цветовой гамме. Крепкие когти, коими боевые орлы могут вести охоту не только на мелкую живность, но и на приматов, ломая им череп, являются фактически смертельным оружием, ими же орлы оберегают не только свои гнезда, но и гонят прочь со своих территорий нарушителей (+3 охота/бой). Острое зрение позволяет орлу издали намечать себе жертву, а так же вести наблюдение за местностью и животными, оставаясь незамеченным с высоты полета (шпионаж, протяженность местности для наблюдения от 5 до 6 км). Прирожденное маневрирование позволяет орлу не только избежать травм в небе, но и отвлекать противника на себя, если придется (фишка: единожды за бой, исходя из ситуации, орел может либо избежать смертельных ранений, либо отвлечь противника хозяина значительно снижая успех его атаки. Значения от "8" и выше будут автоматически снижены до "7").

  • #1007. Мутация: длинные когти

    Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

    Время проявления — до полугода.