Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Иннокентий –

Обшая информация

Иннокентий

Иннокентий

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

3/4 пятнистая, 1/4 полосатая гиена

Подросток (1 год 8 месяцев)

Миниатюрный, участвовал в паре драк

Килем

Небольшая гиена (прямо таки миниатюрная), сочетающая в себе черты пятнистых и полосатых гиен в виде пятен, полосок и гривы шерсти на задней части шеи. Больше напоминает собаку, чем какой-либо из видов гиен. Поскольку Кеша ещё подросток, то его лапы кажутся уж слишком длинными, уши слишком большими, в общем тело слишком хрупким. Живот не висит, как у всех гиен, а наоборот, скорее втянут.

Состояние

Обеспокоен, напряжён, возбуждён.

Действие кофе началось в Посте 317, колючий кустарник.
Продолжается 10. постов, даёт +1 ко всем действиям.

На момент Поста 233 в Пустоши остаётся 3 поста до окончания действия.

Местонахождение

Пустошь, Пустыня.

Фамильяр 1

Чепрачный шакал Леопольд

Леопольд. Чепрачный шакал. Довольно непримечательный, мелкий и в целом, имеющий довольно потрёпанный вид. Относится к Иннокентию снисходительно, считает своим младшим товарищем и другом.

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (+2 к броску кубика) и в травничестве (+2 к броску кубика), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Умения 42

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Перенос тяжестей

Базовое пассивное умение
Сила

Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

Мощные челюсти

Базовое активное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Чувство равновесия

Базовое пассивное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Скалолаз

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

Знаток трав

Базовое пассивное умение
Лечение

Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

Крепкий иммунитет

Базовое пассивное умение
Лечение

Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

Зельевар

Базовое пассивное умение
Лечение

Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

Первая помощь

Базовое активное умение
Лечение

Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Помощь при тяжелых ранениях

Специальное пассивное купленное умение
Лечение

Обретя это умение, персонаж сможет оказывать помощь другим и самому себе при самых тяжелых травмах (+3 к броску кубика при использовании трав не из игрового магазина)

Собиратель

Специальное пассивное умение
Лечение

Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

Невосприимчивость к ядам

Специальное пассивное умение
Лечение

Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам!

Алхимик

Специальное пассивное умение
Лечение

Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

Реанимация

Специальное активное умение
Лечение

Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение 15 минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

Нейтрализация яда

Специальное активное умение
Лечение

Будучи сам слабовосприимчив к ядам из-за крепкого иммунитета, опытный лекарь может провести процедуру отсасывания яда и зараженной им крови у другого персонажа, благодаря чему значительно облегчит последствия укуса (делает укус нефатальным либо сокращает количество постов, во время которого действует антибонус, если он изначально не представлял опасность для жизни).

Важно! Эффективно только в течение первых двух постов после отравления!

Отравитель

Специальное активное умение
Лечение

При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою. Яд прекращает действие спустя три успешные атаки.

Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” персонаж отравится сам!

Астральное видение

Базовое пассивное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Ремесленник

Базовое пассивное умение
Шаманизм

С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

Предчувствие беды

Базовое триггерное умение
Шаманизм

Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

Благословение

Базовое активное умение
Шаманизм

Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

Проводник

Базовое активное умение
Шаманизм

При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

Вызов

Специальное активное умение
Шаманизм

То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Незванный гость

Базовое активное умение
Дипломатия

Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

Помощь аборигена

Базовое активное умение
Дипломатия

Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

Верный друг

Специальное триггерное умение
Дипломатия

Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

Шпионская сеть

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

Скрытность

Базовое активное умение
Скрытность

Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

Отвлекающий маневр

Специальное активное умение
Скрытность

Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

Пловец

Базовое пассивное умение
Прочее

Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

Острый слух

Базовое пассивное умение
Прочее

Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно сервалам, носорогам, зебрам и антилопам!

Ныряльщик

Специальное пассивное умение
Прочее

Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

Устойчивость к холоду

Специальное пассивное умение
Прочее

Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

Ментальная защита

Индивидуальное пассивное умение
Шаманизм

Быть гиеной в мире, где властвуют львы — крайне невыгодно. Кроме одного аспекта: у гиен своя система верований и божеств, а потому львиные боги на них мало как влияют. Кеша, благодаря своим глубоким познаниям в шаманской сфере, а также принадлежности к другому миру духов, не получает никаких антибонусов от проклятий, сглазов и иного негативного шаманского влияния со стороны львов.

Обманутый друг

Индивидуальное активное умение
Шаманизм

Обладая сильным шаманским влиянием, Иннокентий может один раз за игровое утро/день/вечер/ночь, пропустив свою собственную атаку, взять под полный контроль разум чужого фамильяра и обратить того против своего владельца.

Кровопускатель

Базовое пассивное умение
Скрытность

Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Рыболов

Специальное активное умение
Прочее

Персонаж без проблем может добывать себе пропитание с помощью рыбалки (постоянный бонус "+2" к ловле).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Бонусы 1

Путешественник

Данный спецбонус превращает персонажа в опытного и бесстрашного искателя приключений, способного без проблем справиться с любой неожиданной ситуацией (постоянный бонус "+2" к любым броскам ГМ, связанным с погодными условиями либо воздействием/пересечением конкретной локации).

Лоты 31

#102. Повязка из лианы

Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

Повязка из лиан, держащая сумку с травами. Прикреплена на плече передней левой лапы.

#113. Сумка травника

Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

#302. Адиантум x5

Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

#303. Валерьяна x3

Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит ощущение эйфории.

#304. Маи-Шаса x4

Всего несколько разжеванных цветков данного растения помогают приостановить даже самое сильное кровотечение.

#306. Костерост x5

Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги (количество постов на излечение перелома сокращается на 3) и избавляется от неприятных последствий вроде хромоты.

#307. Сердецей x5

Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

#308. Ароспьера x9

Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

#309. Лунолик

Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).

#310. Неизвестная трава x3

Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

#311. Забродившие фрукты

Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится десять игровых постов, дарует антибонус "-2" на любые действия, после чего персонаж крепко засыпает, а по пробуждении испытывает сильнейшее похмелье (антибонус "-1" будет сопровождать его еще пять игровых постов после пробуждения).

#312. Кофейные зерна x4

Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

#316. Болиголов x3

Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

#317. Мелисса x4

Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является хорошим болеутоляющим.

#318. Мята x5

Легкое обезболивающее, также останавливает рвоту.

#320. Паслён x3

Паслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

#324. Манго

Плоды этого тропического растения обладают сладким запоминающимся вкусом. Их кожура окрашена в тона красного, зелёного или жёлтого цветов, а у мякоти — насыщенный жёлтый или оранжевый оттенок. Лекари применяют манго для остановки кровотечений, а также в приготовлении некоторых целебных зелий.

#410. Шакал

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

#1104. Мох x6

Добывается на скалистых берегах рек, лесах и на горных склонах. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1108. Мелкие камни x15

Добываются повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1109. Ракушки x6

Добываются на берегах рек, озер и океана. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1110. Древесная кора x6

Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1111. Грибы x3

Добываются в густых лесах и на склонах гор. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1112. Глина x4

Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1113. Древесные лианы x3

Добываются в тропических лесах. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#1114. Цветы x5

Добываются в любых местах, где есть растительность, за исключением холодных северных локаций. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

#321. Цикорий

Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

#301. Базилик

Успокаивает нервы и головную боль, может применяться как местное обезболивающее.

#315. Дурман x6

Растение, вызывающее бред и галлюцинации. В умеренных дозах не опасно, однако через некоторое время после применения (примерно пять постов) персонаж получит головную боль и антибонус "-2" на все действия в течение трех постов. При передозировке может вызвать обморок или, в худшем случае, смерть.

#322. Одуванчик

Одуванчик — одно из самых распространённых в мире растений, повсеместно встречающееся в любых уголках саванны. Цветут одуванчики очень длительно, образуя за сезон огромное количество семян. Корни и надземная часть цветка также служат распространенным ингредиентом для многих лекарственных зелий.

#207. Талисман шамана

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

Заряды: 14/15