Фрэнсис –

Обшая информация

Фрэнсис

Клан Проклятых Банда набежала с других земель, но уже разнесла о себе дурные вести. Группировка славится шашнями с темными силами, жестокими и дикими нравами, кровожадностью и, конечно же, умелыми бойцам. Слабакам там не рады.

Африканский лев

Взрослый (3 года 7 месяцев)

Крупный, хороший боец

Описание персонажа

Крупный бурый лев с огромным выжженным рисунком на спине.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Ущелье черных песков» от 23 сентября 2018 20:02:56.

Умения 5

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

Лоты 2

  • #104. Украшение на шею

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Ожерелье, состоящие из двух видов клыков - детских, маленьких, и больших взрослых. На основаниях клыков видны кровавые подтеки - следы от вырванных десен. Спутано со вторым ожерельем.

  • #604. Ожерелье из клыков и когтей

    Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снято во время отдыха либо сорвано противником во время драки.