Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Шантэ –

Обшая информация

Шантэ

Шантэ

Северное Братство Это Братство было создано сравнительно недавно. Образовалось при слиянии нескольких львиных семей — все преследовали единую цель — обрести новый дом на севере. Поговаривают, что большая часть львов в нём — пришлые южане, во главе которых стоят Лорд и Леди Севера. Дружелюбны, но в связи с эпидемией чумы с осторожностью относятся к чужакам.

Львица

Молодая (2 года 5 месяцев)

Среднего размера, участвовала в паре драк

Girl_Werewolf

Шантэ - Леди Севера, поэтому и выглядит она соответствующие. Среднего размера львица, с хорошо развитыми мышцами, умеренно хорошей фигуркой и большими... кхм, ладно, этот момент опустим. Окрас серый со светло-серыми подпалинами, глаза стальные, мочка носа - розовая. Держится уверенно, говорит спокойно, однако достаточно вспыльчива. Вокруг глаз два черных узора, состоящих из пятен и полос на обоих глазах Шантэ. Крупное пятно, захватывающее место над и под веками (напоминает жирную подводку), от которого выше бровей идут три полосы разного изгиба.

Состояние

Физическое: Ослаблена после родов.

Душевное: Скорбит о гибели супруга, Люциана и Ательстана.

Местонахождение

Одинокая скала ----> Великий чертог.

Фамильяр 1

Вельва

капский филин Вельва

Имя: Вельва.
Возраст: около 5 лет (половая зрелость наступает на втором году жизни).
Внешность: самая обычная самка филина, обитающая в горных местностях. Цвет глаз - насыщенно-оранжевый. Основной окрас перьев: белый, а на него сверху как бы накладываются перья темно-серого цвета. Спинка же полностью серая с вкраплением темно-коричневых перьев. Хвост белый с темно-коричневыми пятнами. Перьевые ушки очень маленькие и аккуратные - темно-коричневые. Клюв белый.
Характер: Вельва - спокойна и рассудительна. За словом в карман не полезет, но со своей хозяйкой и ее близким окружением довольно болтлива и не упустит возможность сострить. Не глупа, нередко способна помочь леди севера в каких-то аспектах правления и общения с другими видами животных и патрульных чужих прайдов. Хорошо знает северные земли, наслышана о истории как нынешних территорий Траина, так и о легендах, относящихся к горной местности. Нередко выступает в качестве личной советницы Шантэ.

Относительно крупная птица. Рост: ~55 сантиметров в длину. Вес: ~800 грамм. Имеет пёстрое, попеременно светлое, чёрное и тёмно-коричневое оперение, характерные для филинов перьевые ушки и оранжевые глаза. Типичная среда обитания капского филина — горные и холмистые пейзажи (высотой до 2500 метров). Величина добычи варьируется в размерах от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов, весом превышающим вес филина в четыре раза. Дает бонус +2 к охоте и бою, способен переносить информацию на дальние расстояния и дает по одному очку к дипломатии и шпионажу.

Умения 15

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Перенос тяжестей

Базовое пассивное умение
Сила

Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Мощные челюсти

Базовое активное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Блок

Специальное триггерное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Таран

Специальное активное умение
Сила

Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Медвежьи объятия

Специальное активное умение
Сила

Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Уворот

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Знаток трав

Базовое пассивное умение
Лечение

Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

Метка смерти

Специальное активное умение
Дипломатия

При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

Ныряльщик

Специальное пассивное умение
Прочее

Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

Лоты 5

#110. Простой узор

На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

Два черных узора, состоящих из пятен и полос на обоих глазах Шантэ. Крупное пятно, захватывающее место над и под веками (напоминает жирную подводку), от которого выше бровей идут три полосы разного изгиба.

#201. Амулет сопротивления

Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

Действителен до 6 мая 2018

#202. Амулет подавления

Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

Действителен до 6 мая 2018

#208. Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

Действителен до 1 февраля 2020 (Джигурда 2019)

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

Капский филин. Относительно крупная птица. Рост: ~55 сантиметров в длину. Вес: ~800 грамм. Имеет пёстрое, попеременно светлое, чёрное и тёмно-коричневое оперение, характерные для филинов перьевые ушки и оранжевые глаза. Типичная среда обитания капского филина — горные и холмистые пейзажи (высотой до 2500 метров). Величина добычи варьируется в размерах от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов, весом превышающим вес филина в четыре раза. Дает бонус +2 к охоте и бою, способен переносить информацию на дальние расстояния и дает по одному очку к дипломатии и шпионажу.