Шантэ –

Обшая информация

Шантэ

Северное Братство Это Братство было создано сравнительно недавно. Образовалось при слиянии нескольких львиных семей — все преследовали единую цель — обрести новый дом на севере. Поговаривают, что большая часть львов в нём — пришлые южане, во главе которых стоят Лорд и Леди Севера. Дружелюбны, но в связи с угрозой со стороны соседей с осторожностью относятся к чужакам. Леди Севера

Львица

Взрослая (3 года 7 месяцев)

Среднего размера, новичок

Описание персонажа

Шантэ — Леди Севера, поэтому и выглядит она соответствующие. Среднего размера львица с хорошо развитыми мышцами, крепким телом и большими... кхм, ладно, этот момент опустим. Окрас серый со светло-серыми подпалинами, глаза стальные, мочка носа - розовая. Держится уверенно, говорит спокойно, однако достаточно вспыльчива. Вокруг глаз два черных узора, состоящих из пятен и полос на обоих глазах Шантэ. Крупное пятно, захватывающее место над и под веками (напоминает жирную подводку), от которого выше бровей идут три полосы разного изгиба.

Состояние персонажа

Физическое: вполне здорова.
Душевное: раздражена.
Деятельность: матерится на Иккинга.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Восточное подножье» от 15 ноября 2023 13:57.

Фамильяр 1

Вельва

капский филин Вельва

Имя: Вельва.
Возраст: около 5 лет (половая зрелость наступает на втором году жизни).
Внешность: самая обычная самка филина, обитающая в горных местностях. Цвет глаз - насыщенно-оранжевый. Основной окрас перьев: белый, а на него сверху как бы накладываются перья темно-серого цвета. Спинка же полностью серая с вкраплением темно-коричневых перьев. Хвост белый с темно-коричневыми пятнами. Перьевые ушки очень маленькие и аккуратные - темно-коричневые. Клюв белый.
Характер: Вельва - спокойна и рассудительна. За словом в карман не полезет, но со своей хозяйкой и ее близким окружением довольно болтлива и не упустит возможность сострить. Не глупа, нередко способна помочь леди севера в каких-то аспектах правления и общения с другими видами животных и патрульных чужих прайдов. Хорошо знает северные земли, наслышана о истории как нынешних территорий Траина, так и о легендах, относящихся к горной местности. Нередко выступает в качестве личной советницы Шантэ.

Относительно крупная птица. Рост: ~55 сантиметров в длину. Вес: ~800 грамм. Имеет пёстрое, попеременно светлое, чёрное и тёмно-коричневое оперение, характерные для филинов перьевые ушки и оранжевые глаза. Типичная среда обитания капского филина — горные и холмистые пейзажи (высотой до 2500 метров). Величина добычи варьируется в размерах от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов, весом превышающим вес филина в четыре раза. Дает бонус +2 к охоте и бою, способен переносить информацию на дальние расстояния и дает по одному очку к дипломатии и шпионажу.

Умения 23

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Давление

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Ныряльщик

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

  • Второе дыхание

    Специальное активное умение
    Прочее

    При применении обнуляет перезарядку умений у персонажа. Однако после применения обнуленных умений у персонажа появится антибонус "-1" из-за усталости на один круг. Будет необходимо перевести дух. Применяется единожды за отыгрыш.

Бонусы 4

  • Воин

    Персонаж получает вечный бонус "+2" к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

  • Дипломат

    Все предельно просто: выучил умения и получил скидку 30% на товары раздела "Фамильяры" ИМ, а также потрясающую харизму ("+2" к базовому уровню доверия неписей).

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Северное братство" и "Одинокая скала"

  • Коллективная охота

    Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом Северного Братства (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.

Лоты 8

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Два черных узора, состоящих из пятен и полос на обоих глазах Шантэ. Крупное пятно, захватывающее место над и под веками (напоминает жирную подводку), от которого выше бровей идут три полосы разного изгиба.

  • #201. Амулет сопротивления

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.

    Действителен до 6 мая 2018

  • #202. Амулет подавления

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Действителен до 6 мая 2018

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Действителен до 1 февраля 2020 (Джигурда 2019)

    Срок действия: 1 февраля 2020

    Срок действия лота прошёл!

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Капский филин. Относительно крупная птица. Рост: ~55 сантиметров в длину. Вес: ~800 грамм. Имеет пёстрое, попеременно светлое, чёрное и тёмно-коричневое оперение, характерные для филинов перьевые ушки и оранжевые глаза. Типичная среда обитания капского филина — горные и холмистые пейзажи (высотой до 2500 метров). Величина добычи варьируется в размерах от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов, весом превышающим вес филина в четыре раза. Дает бонус +2 к охоте и бою, способен переносить информацию на дальние расстояния и дает по одному очку к дипломатии и шпионажу.

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 15/15

  • Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Лунолик и Дурман.

  • #210. Земной покровитель x2

    Подтверждение получения

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

Отношения 9

Супруг Траин

Шантэ и Траин были вместе с самого детства: сначала как друзья, затем как возлюбленные. Они вместе преодолели пол саванны, вместе основали прайд на севере, вместе... Это первая любовь львицы, отец ее детей и ее король. Сколько бы лет не прошло, но Шантэ никогда его не забудет.

Брат Костес

В детстве Шантэ не обращала внимание на своего родственника: был да и ладно. В подростковом возрасте она была так поглощена своими проблемами, что тоже помешало ей сблизиться с братом. Теперь, спустя несколько лет, когда Шантэ начала понимать истинную цену семьи, она безоговорочно любит и дорожит своим братом, стараясь максимально приблизить его к себе.

Сын Иккинг

Дочь Мария

Сын Сверр

Сын Дэннис

Приемная дочь Девил

Как бы холодно раньше не относилась Шантэ к этой юной львице, со временем она полюбила ее как собственного детеныша. Леди Севера заботится о юной самке и считает своим долгом воспитать ее достойно.

Симпатия? Дент