Nebula –

Обшая информация

Nebula

Одиночки Гиены-одиночки

Пятнистая гиена

Взрослая (5 лет)

Крупная, является Мастером боя

Описание персонажа

Крупная (одна из самых здоровых самок в клане), серо-бурая гиена, с черными отметинами по хребту, бокам, на лапах и груди, с пышным растрепанным воротником. Телосложение: тонкие ноги и напротив, мускулистое тело.
Глаза янтарно-золотые, ярко выделяются на темном фоне ее морды. Темные уши, более узкие чем у сестер, слегка заостренные кверху, левое серьезно потрепано.
Хвост обгрызанный, торчит черно-бурым помпоном со спутанными прядями грязной шерсти.

Состояние персонажа

Вместе с погорельцами Килиманджаро охреневает от происходящего

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Северное озеро» от 19 января 2020 02:14:21.

Фамильяр 1

Хенги

Шакал Хенги

Хенги, мелкий, худой как щепка, пронырливый шакал, весьма не глупый, неплохой дипломат. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице, впрочем, как и обо всех окружающих. Вороват и несколько трусоват, но это искупляется безграничной преданностью своей госпоже - Небуле.

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (+2 к броску кубика) и в травничестве (+2 к броску кубика), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Умения 27

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Давление

    Специальное активное умение
    Сила

    При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное купленное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Слово вождя

    Индивидуальное активное умение
    Дипломатия

    Пользуясь привилегией своего статуса лидера, а так же применяя навыки дипломатии, Небула имеет способность влиять на боевой настрой своих подопечных и дружественных существ, даруя им уверенность в себе и удачу в бою ("+2" к броску кубика на первые три атаки текущего боя). Кроме того умение может быть применено для усмирения строптивых и агрессивно настроенных особей, даруя Небуле дополнительное очко к дипломатии.

  • Пародирование

    Индивидуальное активное умение
    Дипломатия

    Данное умение позволит безошибочно спародировать голос и манеру речи любого другого персонажа.

Бонусы 4

  • Бонус

    +2 к броску кубика при охоте.

  • Бонус

    Скидка 30% на товары раздела "Фамильяры" ИМ.

  • Бонус

    Возможность один раз проигнорировать условия пересечения игровой локации.

  • Воин

    Персонаж получает вечный бонус "+2" к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

Лоты 5

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

  • #213. Туманный покровитель

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #216. Лунный покровитель

    Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое выбранное умение противника. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #310. Неизвестная трава

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • #410. Шакал

    Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Отношения 12

Отец Закнафейн

Не принимал особого участия в воспитании детей, но, тем не менее, уважаемая для Небулы личность. Что стало - не известно.

Мать Мэлис

Глава семьи, жесткая и требовательная самка. Погибла.

Сестра Вирент

Средняя сестра, однопометница, шаманка клана и приближенная к Ро'Каш гиена.

Сестра Майя

Младшая сестра, однопометница.

Брат Рэго

Старший брат-однопометник. Самый крупный из самцов этого выводка. Мертв.

Брат Дайнин

Средний брат, однопометник. В сложных отношениях со старшей сестрой. Покинул клан.

Брат Налфейн

Средний брат-однопометник. Сильный, смелый, суровый. Покинул клан.

Брат Дзирт

Младший брат из второго помета Мэлис и Закнафейна. Покинул клан в подростковом возрасте.

Брат Мухтар

Младший брат из второго помета Мэлис и Закнафейна. Никогда не встречались.

Сестра Амир

Младшая сестра из второго помета Мэлис и Закнафейна. Близнец Мухтара. Никогда не встречались.

Сын Рэнек

Сын Небулы, однопометник Робина. Так же пропал без вести.

Сын Робин

Сын Небулы от неизвестного "первого встречного". Пропал из логова.