Нала –

Обшая информация

Нала

Орден Рассвета Небольшое объединение Симбы, короля-изгнанника, и его союзников, готовящихся выступить против Скара – нынешнего короля Земель Гордости, узурпировавшего власть в прайде. Задачами ордена являются освобождение Земель Гордости от гнета гиен и свержение Скара с трона. Цель ордена – помочь законному наследнику престола занять свое место на троне, тем самым вернув королевству его былое величие. Правая лапа

Африканский лев

Взрослая (4 года 6 месяцев)

Среднего размера, участвовала в паре драк

Описание персонажа

Довольно привлекательная, средних размеров львица светло-персикового окраса, светлеющего ближе к морде, животу и груди. Глаза игривые, хитрые, цвета морской волны. Уши округлой формы. Кисточка хвоста светло-коричневого оттенка.

Состояние персонажа

Опечалена, духовно изнурена, не знает что делать и как быть.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водяной ров» от 07 октября 2019 14:41:44.

Фамильяр 1

Эфиопский волк Мичи

Заметно меньше своих сородичей, всего 41 сантиметр в холке, вполне обычного для своего вида окраса: ржаво-рыжий с пшеничного цвета горлом, грудью, брюхом, лапами и нижней стороной хвоста. Кончик хвоста черный, уши рыжие с вкраплениями черной шерсти. Зеленые глаза, что необычно для этого вида. Длинная морда, плоский лоб. Мичи – редкий случай, когда изгой стаи решается отправиться на вольные хлеба за пределы привычных территорий, нежели терпеть тычки сородичей. Общительный молодой зверек, всегда рад компании других животных, хотя своих сородичей слегка опасается по старой привычке.

Длинноногое и длинномордое животное; окрас тёмно-рыжий, со светлым горлом, грудью и внутренней стороной конечностей; задняя сторона ушей и верх хвоста — чёрные. Быстрые, юркие, очень громкие, любят копать норы, в них же и живут. Основу диеты составляют грызуны и мелкая дичь, но эфиопские волки так же могут охотиться стаей. Дает бонус +2 к бою и охоте. В принципе очень общительные животные, которые также умеют хорошо прятаться (очко к дипломатии и шпионажу). Фишка - передача сообщений на дальние расстояния.

Умения 49

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Резкий поворот

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

    Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Ускорение

    Специальное активное умение
    Ловкость

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Акробат

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Персонаж может ловко перепрыгнуть через своего противника, оказавшись, таким образом, с противоположной стороны от него, и получает к следующему броску на атаку разовый дополнительный бонус “+1”.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно обезьянам и лемурам.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Нянечка

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Помощь аборигена

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Верный друг

    Специальное триггерное умение
    Дипломатия

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Соблазнитель

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж знаток противоположного пола. С помощью этого навыка он сможет обратить любой базовый уровень доверия непися противоположного пола его вида в значение "+2". Не работает на вражеских территориях.

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

  • Ахиллесова пята

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Опытный убийца обладает не только необыкновенным талантом скрываться, но и большой внимательностью. Обладатель этого умения сможет без труда найти слабое место противника и нанести удар. В случае удачи противник окажется ослаблен и лишен всех бонусов на два поста.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно сервалам, носорогам, зебрам и антилопам!

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное купленное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Устойчивость к жаре

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Исследователь

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Умение, благодаря которому персонаж может легче найти выход из запутанной локации/проход к определенному месту (бонус “+2” к броску кубика).

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Бонусы 1

  • Охотник

    Благодаря этому спецбонусу вы получите постоянные +2 к броску кубика при охоте. Кроме того, любая добыча заранее получает антибонус -1 к любым своим действиям, напуганная мастерством атакующего ее персонажа.

Лоты 5

  • #212. Штормовой покровитель

    Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Длинноногое и длинномордое животное; окрас тёмно-рыжий, со светлым горлом, грудью и внутренней стороной конечностей; задняя сторона ушей и верх хвоста — чёрные. Быстрые, юркие, очень громкие, любят копать норы, в них же и живут. Основу диеты составляют грызуны и мелкая дичь, но эфиопские волки так же могут охотиться стаей. Дает бонус +2 к бою и охоте. В принципе очень общительные животные, которые также умеют хорошо прятаться (очко к дипломатии и шпионажу). Фишка - передача сообщений на дальние расстояния.

  • #204. Талисман охоты

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

  • #201. Амулет сопротивления

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

  • #202. Амулет подавления

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

Отношения 3

мать Сарафина

Рядовая охотница прайда Скара, его временная спутница и лучшая подруга бывшей королевы Сараби.

отец Керу

Лев-одиночка, старинный знакомый и партнер Сарафины.

Младший брат Мхиту

Сводный брат по матери, сын Скара и его официальный наследник.