Глинтвейн –

Обшая информация

Глинтвейн

Корсары Корсары – объединение универсальных зверей; у прибрежных бандитов отсутствует как деление по половому признаку, так и явное разграничение по способностям. Ведомые харизматичным Капитаном, Корсары занимаются деятельностью, принятую считать аморальной: грабежи, стычки, мародерство и не только. Телохранитель

Африканский лев

Взрослый (4 года 6 месяцев)

Гигант, является Мастером боя

Описание персонажа

Красно-коричневый кот с кудрявой розовой гривой. Большой, спокойный и, в принципе, достаточно добрый великан. Любит когтикюр и солнечные ванны. Не любит принимать решения и недосып.

Состояние персонажа

Розовый и тёплый.

Фамильяр 1

Дарлинг

Дарлинг

Дарлинг - молодой самец антилопы (вчерашний подросток). Бушбок он, если точнее. Совсем ещё юный светлый мальчишка с россыпью белых пятен и отметин по всему телу. Рога всё ещё не успели полноценно отрасти, из-за чего достигают лишь половины своих финальных размеров (около 25 сантиметров). Обладатель огромных, влажных черных глаз, совершенно милейшей, очаровательнейшей мордашки и крайне скотского характера. А как тут не обнаглеешь, если твой покровитель - громадный лев крайне спокойного нрава, что спускает на тормоза все шалости и твоё отвратительное поведение? Вот-вот. Пользуясь своей неприкосновенностью, ни во что не ставит практически всех хищников, исключая Капитана, его Супругу и, собственно, самого Глинтвейна, за что нередко получает "по шапке" и бежит прятаться под брюхом у кудрявого великана, способности защитника которого не вызывают сомнений. Гиперактивный раздолбай без царя в голове, но с хорошо подвешенным языком и впечатляющим талантом к лекарскому делу.

Умения 8

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Лоты 12

  • #1013. Мутация: гигантизм

    Подтверждение получения

    Один вид этого персонажа внушает благоговейный трепет — таким здоровенным он кажется на фоне сородичей. Огромная физическая мощь дарует ему постоянный бонус "+2" к бою, а также возможность бесплатно изучить любые три умения категории "Сила"! Однако эта же мутация не позволяет персонажу заполучить умения разделов "Ловкость" и "Скрытность и шпионаж", а также дает антибонус "-1" к охоте. Время проявления — до полугода.

    Время проявления — с момента рождения.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Когти выкрашены краской в золотистый цвет. Жаль не из реального металла.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Золотые "мазки", неравномерно разбросанные по всему телу и гриве. Блестят.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Черные точки, неравномерно разбросанные по телу. Выглядят забавно.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Розовая подводка на нижних веках. В цвет глаз.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    По два узких черных браслета на передних лапах. Ибо лианы мешаются.

  • #109. Покраска гривы/кисточки хвоста

    Подтверждение получения

    Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.

    Цвет — на усмотрение покупателя.

    Грива и хвост неравномерно высветлены до нежно-розового цвета. Миленько.

  • #103. Серьга в ухо x4

    Подтверждение получения

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    По две деревянные серьги коричного цвета, скрученные наподобие одноименных палочек, в каждом ухе. Приятно пахнут.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Аккуратны сумка из крупных листьев, при помощи лиан закрепленная в районе груди. Забавно теряется в гриве.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Бушбок - вид антилоп, обитающих в Африке. Совершенно бесполезны в бою или на охоте, но прекрасно разбираются в лекарском деле (+3 к броску кубика) и травах (-30% на раздел "Травы и яды" в игровом магазине). Быстрые и выносливые ребята, из-за чего могут передавать сообщения на дальние расстояния. Из-за своего не особо примечательного внешнего вида и одиночного образа жизни прекрасно сливаются с местностью, из-за чего мало какой хищник может даже предположить, что это животное может что-то вынюхивать. Это делает Бушбоков неплохими шпионами.

  • #210. Земной покровитель

    Подтверждение получения

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.