Ishtar –

Обшая информация

Ishtar

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку. Взрослые самки

Африканский лев

Взрослая (3 года)

Среднего размера, хороший боец

Описание персонажа

Красивая. Умная. Страстная. Гордая.

Да ладно! Обычная самка средних размеров светло-коричневого цвета (эквивалент: человеческий светло-русый). Глаза красно-карие с потомственной оранжевой коронкой. Имеет нестандартную расцветку: темные уши и темную полоску, начинающуюся от макушки и тянущуюся вдоль позвоночника к крупу, а также черные подпалины с пятнами, начинающиеся от стоп лап и плавно исчезающие ближе к бокам Иштар. Кисточка хвоста рыжая.

Нос черный, прайдлендовский.

Голос спокойный, тихий.

Состояние персонажа

Действия: отбивается от гепардов.
Физическое: ранена в правое бедро, бежит кровь. Множество царапин по всему телу. Слабость после длительного перехода, а теперь еще - от кровотечения.
Моральное: утомленная поисками ответа на свои вопросы. Осознает тщетность бытия.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Дальние пастбища» от 27 января 2020 12:24:42.

Умения 10

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Чувство правосудия

    Индивидуальное пассивное купленное умение
    Шаманизм

    После встречи со своим призрачным фамильяром — Рюком, Иштар попросила его помочь сделать мир справедливее и отомстить за тех, кто погиб по вине других. Рюк, будучи духом охотным до хлеба и зрелищ, даровал львице возможность ощущать ауру живых существ, то есть Иштар понимает каков персонаж на самом деле: со злыми умыслами или с добрыми. Если самка чувствует негатив, идущий ото льва или львицы, то начинает испытывать усиливающийся гнев и желание убивать. Если же Иштар находится возле доброго персонажа, то ее душа обретает спокойствие и безмятежность.

Бонусы 1

  • Шаман

    Этот бонус позволит вашему персонажу стать известным во всей саванне шаманом, который может успешно провести спиритический сеанс с духами предков (без броска кубика ГМ), а также обладает скидкой 50% на товары раздела "Талисманы, амулеты и обереги" ИМ.

Лоты 4

  • #113. Сумка травника

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

  • #203. Защитный оберег

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Заряды: 10

    Подтверждение покупки

  • #207. Талисман шамана

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Заряды: 15

    Подтверждение покупки

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Заряды: 10/10