Ву –

Обшая информация

Ву

Низкая активность (лоу)

Леми

Ву

Западное королевство Королевский дом, чья история насчитывает много веков. До недавнего времени бывший наследный король Птолемей, его супруга и кузен были членами прайда Фаера, но они ушли из его владений в верховья реки Кагера. Преемником Птолемея стал Аминта, родившийся королём, а фактическим лидером стал принц-регент Фестр. После трагической гибели Аминты его место занял его средний брат Котис. Со временем небольшое семейство из двух-трех львов разрослось в прайд, насчитывающий в себе более пятнадцати обитателей. Все благодаря гостеприимности и радушию местных лидеров и обитателей. Каждый, кто прибывает в Западное Королевство в поисках душевного спокойствия, зачастую его обретает. Однако у прайда много соседей, как хищников, так и травоядных, и к каждому зверю нужен свой особый подход. Король всех генет

обыкновенная генета

Взрослый (2 года 8 месяцев)

Среднего размера, неопытный

Описание персонажа

В целом внешность довольно типична для генеты - особенно если учесть что для, скажем, львов, все генеты "на одну мордочку" - размером примерно с кошку. Тело вытянутое, шерсть серо-коричневая с многочисленными чёрными пятнами, хвост длинный с поперечными чёрными полосками. Как у всех генет - острая мордочка, короткие лапы, крупные уши. Подобно своим сородичам пахнет не слишком приятно - запах мускуса есть запах мускуса. Перейдем-же к тем чертам, которые отличают Ву от его сородичей. В плане непосредственно внешности их немного - в целом черты более узкие и резкие чем у большинства генет, шерсть на голове слегка топорщится, образуя некое подобие чёлки. Но главная особенность Ву, отличающая его от других его сородичей это его голос - на редкость противный, с неуловимыми гнусавыми нотками и более чем уловимой весьма специфической интонацией. Этот голос из категории тех звуков, которые бы и хотелось забыть как страшный сон, но, увы, скорее всего не получится.

Состояние персонажа

После того, как его три раза уронили - грязнющий донельзя, настолько грязный, что даже цвет шерсти не разобрать

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Общая пещера» от 28 июня 2023 17:46.

Фамильяр 1

Светлый призрачный фамильяр Зи

Приобретает облик атласского медведя, даёт бонус +3 к дипломатии. Пожалуй, единственное на свете существо (точнее сущность), которому НРАВИТСЯ пение Ву.

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 29

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Резкий поворот

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

    Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Ловелас

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.

  • Нянечка

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Оратор

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Помощь аборигена

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Верный друг

    Специальное триггерное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.

  • Полководец

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Взаимовыручка

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Шпионская сеть

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

  • Соблазнитель

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж знаток противоположного пола. С помощью этого навыка он сможет обратить любой базовый уровень доверия непися противоположного пола его вида в значение "+2". Не работает на вражеских территориях.

  • Метка смерти

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Ныряльщик

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

  • Щас спою!

    Индивидуальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Ву искренне считает, что он умеет петь. Правда абсолютно все, кто слышал его, так сказать, пение, придерживаются совершенно противоположного мнения - ибо звуки более жуткие, чем этот скрипучий визг без какого-бы-то-ни-было намёка на рифму и ритм, придумать сложно. Слушая эту какофонию, хочется или убежать куда подальше, или, на худой конец, просто оглохнуть - только бы не слышать этот кошмарный визг. Любой, кто слышит "пение" Ву получает антибонус "-1" на все свои броски. Эффект умения длится пока Ву поёт.

  • Дай Ли

    Индивидуальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Унаследовав престол короля генет, Ву тем самым и унаследовал управление генетьей разведкой - Дай Ли. Многие прайды, кланы и семейства саванны имели своих шпионов, но именно генеты возвели шпионаж на принципиально иную высоту, много поколений назад создав при дворе своих королей самую настоящую профессиональную разведку из генет-агентов, именуемых Дай Ли, о которой, впрочем, знает лишь король генет. Даже его сюзерену - королю Западного Королевства знать о самом факте существования Дай Ли в общем то не полагается. Даже сам Ву узнал об их существовании только спустя некоторое время после своей коронации. Игрок может описывать действия нескольких (не более четырех одновременно) NCP генет - агентов Дай Ли, которые могут действовать не только на территории Королевства, но и на чужой территории. NCP-агенты по умолчанию обладают базовыми умениями "Шаг убийцы" и "Скрытность", но, при этом, как и все их сородичи, вояки откровенно никакие и драться совершенно не обучены. Они профессиональные шпионы, но уж точно не воины.

Бонусы 2

  • Знание местности

    Бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции "Западное королевство"

  • Дипломат

    Все предельно просто: выучил умения и получил скидку 30% на товары раздела "Фамильяры" ИМ, а также потрясающую харизму ("+2" к базовому уровню доверия неписей).

Лоты 10

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #901. Феликс Фелицикс

    Выпив это зелье, персонаж получает гарантированную удачу на любые свои действия в 3 последующих постах (смертельные опасные и калечащие атаки не считаются).

  • #804. Светлый призрачный фамильяр

    Подтверждение получения

    Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

    Имя - Зи. Приобретает облик атласского медведя, даёт бонус +3 к дипломатии. Пожалуй, единственное на свете существо (точнее сущность), которому НРАВИТСЯ пение Ву.

  • #216. Лунный покровитель

    Подтверждение получения

    Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое выбранное умение противника. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Паслён и корень Болиголова.

  • #310. Неизвестная трава

    Подтверждение получения

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • Мартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.

    Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!

  • #116. Нестандартное украшение

    Подтверждение получения

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Реликвия: небольшой (около трех с половиной сантиметров) золотой самородок крайне причудливой формы, очень напоминающей льва, даже не верится что это творение природы - но это оно и есть. Другого такого на всем свете не сыщещь. Через отверстие на кончике "хвоста" самородка продета прочная лиана, благодаря которой можно его носить на шее. И это не просто "камешек" - согласно легендам, эта Реликвия была дарована первому королю генет Шилу Мудрейшему самим Ахейю, и вот уже бессчетные века она передаётся из поколения в поколение как символ королевской власти.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

Отношения 17

отец Гуриг IX

Гуриг IX Чи Киаксар. Король Всех Генетт. Отец Ву. Скончался относительно недавно

мать Джоланг

Очень сварливая особа

брат Хо

Гуриг Хо Ксеркс. Самый старший из братьев Ву. Умер детенышем

брат Ли

Гуриг Ли Кир. Умер детенышем

сестра Миран

умерла в детстве

сестра Бадар

умерла детенышем

сестра Байкара

умерла детенышем

тетя Кайда

тетушка по материнской линии, сестра Джоланг

тетя Кара

тетушка по материнской линии, сестра Джоланг. Умерла во время чумы.

тетя Шейби

тетушка по материнской линии, сестра Джоланг

тетя Мира

тетушка по материнской линии, сестра Джоланг. Умерла во время чумы.

дед Зянг

Гуриг VIII Зянг Астиаг. Умер задолго до рождения Ву

двоюродный дед Кхаи

Младший брат Зянга. Давно умер

тетя Тегин

Двоюродная тетя по отцу, дочь Кхаи. Умерла во время чумы.

кузен Зу

Пангеран Зу Аршак. Троюродный брат по отцу. Старший сын Тегин. До своей смерти был следующим в очереди на трон после Ву. Умер во время чумы

кузен Шер

Пангеран Шер Пакор. Младший брат Зу. Умер детенышем

кузина Хандан

Троюродная сестра по отцу, сестра Зу и Шера. До того момента пока Ву не обзаведется собственным потомством - наследница престола. Терпеть не может Ву и стрит против него козни, но умело это скрывает.