Dipper –

Обшая информация

Dipper

Горные Баргесты Горные Баргесты - банда, собравшая в себе разношерстных львов и львиц, пришедших к опасным скалам ради сплоченной семьи и защиты подступов к Северу. Они не пропустят на свои земли недругов Севера и своих врагов. Далеко не худосочные и немощные - львы этой банды считают себя по силе равными десятку противников.

Африканский лев

Подросток (1 год 4 месяца)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Охочий до всего нового и неизведанного, Диппер не особенно отличается по-внешности от любого другого подростка африканского льва.

Состояние персонажа

Грязный. Пытается отмыться в речке, но немного взволнован странной вибрацией в почве.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Вершина плато» от 08 декабря 2018 18:38:19.

Фамильяр 1

Горилла Хесус

Воспитан дядей Диппера - Стэном, ставшим для самца гориллы почти отцом. Довольно добрый и милый представитель своего вида, любопытный. Местами неуклюж и не застрахован от ошибок. После произошедшего на Севере, стал еще ближе к сиротам-близнецам. Пообещал, что научит Диппера всему, что знает сам о шаманстве, ведь в этом деле он еще никогда не допускал проколов.

Умения 2

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Лоты 1

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Горилла. Огромная внушительная обезьяна, славящаяся своей силой и агрессией. Дает максимальный бонус к бою (+3), а также обладает огромной выносливостью. Эта фишка позволяет горилле единожды за бой принять на себя сокрушительный удар противника, направленный против ее хозяина, причем без особого вреда для самого фамильяра. Ведомая духами предков своего сильного рода, способна направлять своего хозяина ментально в его шаманских делах и исследованиях (+3). Питается растениями, но желания ради, может закусить и пролетающим мимо насекомым.