Кадехо –

Обшая информация

Кадехо

Одиночки Взрослые самцы

Африканский лев

Взрослый (5 лет)

Среднего размера, является Мастером боя

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Облачные степи» от 03 сентября 2021 01:15:36.

Фамильяр 1

У кобры громкое и мало выговариваемое имя - Кууоньяума, красивое и длинное. В отличие от самой змейки, которая если чем и выделяется среди сородичей, так это малым размером. Отсюда и некоторые комплексы - Кууоньяума часто может принять за шутку на свой счет упоминание при ней о чем-то маленьком, особенно если это упоминание произнесено в шутейном тоне. Не выносит, когда ей напоминают про ее размеры, легко выходит из себя, но в целом несколько эгоистична, трусовата, говорит часто о себе в третьем лице, любит пожаловаться, бывает капризна до невозможности. Ее прозвище - Капюшонка, или Каппи, как ласково называет ее Кадехо. Обычно прячется у него в густой гриве и не терпит принимать участие в схватке, но, если видит, что Кадехо не справляется и что ему действительно нужна помощь - мигом высунется и наброситься на врага. Они с Кадехо прекрасно понимают друг друга, хоть и ссорятся частенько, но их препирательства выглядят несерьезными, да таковыми и являются. Капюшонка искренне привязана к Кадехо, и он платит ей взаимностью.

Лоты 5

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Черношеяя кобра. Метровая змейка, относящаяся к черношеим кобрам, обычно достигающим от 1,5 до 2,7 метров в длину. Окраска типична — темно-бурая, почти черная чешуя, брюхо желтоватого оттенка, поперек горла идут несколько темных полос. Ее яд при попадании в глаза вызывает временную, но длительную слепоту, стреляет с расстояния трех метров (+2 к бою при попытке укуса и стрельбы ядом, при удаче откат в три игровых поста). Обладает исключительной способностью к скрытности, поэтому прекрасно шпионит за другими.

  • #204. Талисман охоты

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.

    Заряды: 15/15

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.

    Лот действует только в основной игре!