Деметрий –

Обшая информация

Деметрий

Одиночки Молодёжь (самцы)

лев

Молодой (2 года 6 месяцев)

Крупный, новичок

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Поле костей» от 21 октября 2023 18:16.

Фамильяр 1

Белощекий ворон Корвус

Молодой ворон по имени Корвус. Некогда был верным прислужником темной шаманки по имени Клодия, но после ее смерти перешел к Деметрию. Умный, хитрый, скользкий, частенько демонстрирует сшибающий с лап сарказм и поистине убийственное чувство юмора. Отлично разбирается в различных шаманских фокусах и дает своем хозяину множество полезных советов.

Крупная черная птица с белым пятном на затылке — необычайно умная и обладающая отличной памятью. Широкие крылья, крепкие загнутые когти и мощный клюв позволяют ей помогать своему хозяину в бою (+2). Кроме того, вороны считаются посредниками между нашим и потусторонним мирами, что дарует максимальный бонус к шаманству (+3). Также дает очко к дипломатии. Фишка: атакует противников, целя клювом в глаза.

Умения 12

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Первая помощь

    Базовое активное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Реанимация

    Специальное активное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

    Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Сглаз

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Колдовской туман

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Кукла колдуна

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Раз в игровые сутки Деметрий способен провести особый ритуал Вызова, требующий соблюдения всех обычных условий, но с той разницей, что при выпадении значения "5" или "6" на кубике он также вселяет призванного им духа в расположенные неподалеку мертвые останки какого-либо животного или птицы. При этом шаман на 3 игровые поста получает возможность управлять этими останками одной лишь только силой мысли, отдавая "марионетке" ментальные приказы и команды. Дем может даже бросить мертвеца в бой против выбранного им зверя или оставить его без присмотра, но так как скелет сам по себе очень неуклюжий, то он получает антибонус "-2" на любые свои действия. При этом он, однако ж, совсем не чувствует боли, его бессмысленно кусать или царапать когтями, зато можно попытаться разбить его на части. Спустя три поста призрак исчезает, а скелет снова становится неживым. Сам Деметрий тратит очень много энергии и оттого получает антибонус "-2" на любые свои действия с момента применения умения на 10 игровых постов.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Белощекий ворон. Крупная черная птица с белым пятном на затылке — необычайно умная и обладающая отличной памятью. Широкие крылья, крепкие загнутые когти и мощный клюв позволяют ей помогать своему хозяину в бою (+2). Кроме того, вороны считаются посредниками между нашим и потусторонним мирами, что дарует максимальный бонус к шаманству (+3). Также дает очко к дипломатии. Фишка: атакует противников, целя клювом в глаза.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

Отношения 1

отец Григорий