Нефтис –

Обшая информация

Нефтис

Западное королевство Королевский дом, чья история насчитывает много веков. До недавнего времени бывший наследный король Птолемей, его супруга и кузен были членами прайда Фаера, но они ушли из его владений в верховья реки Кагера. Преемником Птолемея стал Аминта, родившийся королём, а фактическим лидером стал принц-регент Фестр. После трагической гибели Аминты его место занял его средний брат Котис. Со временем небольшое семейство из двух-трех львов разрослось в прайд, насчитывающий в себе более пятнадцати обитателей. Все благодаря гостеприимности и радушию местных лидеров и обитателей. Каждый, кто прибывает в Западное Королевство в поисках душевного спокойствия, зачастую его обретает. Однако у прайда много соседей, как хищников, так и травоядных, и к каждому зверю нужен свой особый подход.

Гепард

Взрослая (3 года)

Среднего размера, новичок

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Общая пещера» от 3 июля 2023 18:42.

Фамильяр 1

Ласточкохвостая сизоворонка Сезе

Зовут эту птицу Сезе. Она уже взрослая, повидавшая жизнь и отлетавшая множество небес. Характером весьма покладистая и сговорчивая, всей душой привязана к своей подруге Нефтис, с которой познакомилась во время большого Паломничества последней.

Сизоворонка — птица средних размеров. Она очень разноцветная: голова и затылок зеленого цвета, голубое брюшко, фиолетовая грудка. Ближе к клюву появляется красноватый оттенок оперения, крылья сверху светло-коричневые, внутри ярко-синие. Хвост подобен хвосту ласточки. Живет сизоворонка в саваннах. Чтобы добыть пропитание, пернатые нападают из засады на пауков, гусениц, скорпионов и различных насекомых. Из-за своего яркого цвета кажутся довольно безобидными, привлекают внимание и располагают к себе (очко к дипломатии). Также пёстрая окраска привлекает не только живых существ, но и приятна "глазу" духов, что значительно облегчает взаимодействие с их потусторонним миром (+3 к шаманству). Весьма смекалистая птица, маленькая, да удаленькая, в особых случаях способна помочь ценным советом, это её фишка — даёт разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш). Также дружит с различными растениями, ядовитыми и не очень, даруя своему хозяину скидку 30% в разделе "Целебные травы и яды".

Умения 12

  • Резкий поворот

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

    Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Пантера

    Специальное пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Небесный защитник

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Светлый шаман призывает мощного благородного духа, который будет сопровождать его в течение трех игровых постов, помогая преодолеть опасности пути — например, при прохождении лабиринта, вражеской территории или сложной пересеченной местности — и заранее о них предупреждая (бонус “+2” к любым броскам кубика).

    Важно! Недоступно темным шаманам!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

Лоты 12

  • #104. Украшение на шею

    Подтверждение получения

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Потрясающе яркий камень бирюзового малахита, оплетенный тонкими крепкими лианами.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Небольшой мешочек-сумка из плотной, ворсистой кожи антилопы, что был тщательно натёрт красителем, который въелся в кожу, придав ей неоднородный зелёно-синий оттенок. На самой коже также нанесены краской простые шаманские символы солнца и луны, а в местах соединения с прочными лианами, которые держат сумку, прикреплены маленькие разноцветные птичьи пёрышки. Крепление сумки-мешочка достаточно удобное, чтобы не мешаться при ходьбе и беге, носится на левом боку.

  • #207. Талисман шамана

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

    Заряды: 15/15

  • #220. Талисман поиска

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.

    Заряды: 40/50

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Сизоворонка — птица средних размеров. Она очень разноцветная: голова и затылок зеленого цвета, голубое брюшко, фиолетовая грудка. Ближе к клюву появляется красноватый оттенок оперения, крылья сверху светло-коричневые, внутри ярко-синие. Хвост подобен хвосту ласточки. Живет сизоворонка в саваннах. Чтобы добыть пропитание, пернатые нападают из засады на пауков, гусениц, скорпионов и различных насекомых. Из-за своего яркого цвета кажутся довольно безобидными, привлекают внимание и располагают к себе (очко к дипломатии). Также пёстрая окраска привлекает не только живых существ, но и приятна "глазу" духов, что значительно облегчает взаимодействие с их потусторонним миром (+3 к шаманству). Весьма смекалистая птица, маленькая, да удаленькая, в особых случаях способна помочь ценным советом, это её фишка — даёт разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш). Также дружит с различными растениями, ядовитыми и не очень, даруя своему хозяину скидку 30% в разделе "Целебные травы и яды".

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Некрупный пожелтевший клык хищного зверя, пронзающий ухо

  • #214. Сумеречный покровитель

    Подтверждение получения

    Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

  • #324. Манго x4

    Плоды этого тропического растения обладают сладким запоминающимся вкусом. Их кожура окрашена в тона красного, зелёного или жёлтого цветов, а у мякоти — насыщенный жёлтый или оранжевый оттенок. Лекари применяют манго для остановки кровотечений, а также в приготовлении некоторых целебных зелий.

  • #304. Маи-Шаса x3

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #1111. Грибы x3

    Добываются в густых лесах и на склонах гор. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1112. Глина x3

    Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1113. Древесные лианы x5

    Добываются в тропических лесах. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.