Хэмиш –

Обшая информация

Хэмиш

Одиночки Так как львы — животные, которые живут и охотятся большими группами, им сложно выживать в одиночестве. Тем не менее, молодых самцов обычно выгоняют из родного прайда, едва они выходят из подросткового возраста. Чтобы выжить, одиночки часто собираются в бродячие банды или образуют крохотные семейства. В противном случае, им приходится по-настоящему туго. Особенно тяжело детенышам и старикам, по той или иной причине оставшимся без опеки сородичей. Эти бедолаги умирают быстро, но мучительно, становясь жертвами голода или других хищных животных, а также зарабатывая тяжелые увечья при встрече с другими прайдами или во время одиночной охоты.

африканский лев

Взрослый (5 лет)

Крупный, является Мастером боя

Описание персонажа

Рослый, статный зверь с прямой осанкой и высоко поднятой головой. Не позволяет себе сутулиться; в движениях больно не растрачивается. Шерсть над верхней губой слегка длиннее обычного, из-за чего кажется, что у Хэмиша растут человеческие усы. Хромает на переднюю правую лапу.

Состояние персонажа

Слегка устал после долгого перехода, но в целом совершенно здоров.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Западное подножье» от 27 мая 2019 08:15:51.

Умения 16

  • Выносливость

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное купленное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное купленное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Помощь при тяжелых ранениях

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Обретя это умение, персонаж сможет оказывать помощь другим и самому себе при самых тяжелых травмах (+3 к броску кубика при использовании трав не из игрового магазина)

  • Повитуха

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Воспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!

  • Реанимация

    Специальное активное купленное умение
    Лечение

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение 15 минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отношения 4

спутница Мериад

приемный сын Хью

приемный сын Малихар

приемная дочь Хлоя