Зико –

Обшая информация

Зико

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются.

Лев

Подросток (1 год 5 месяцев)

Карлик, без опыта сражений

Описание персонажа

Худой, невысокий, но широкий в плечах подросток, с темно-рыжей шерстью и серыми подпалинами. Глаза ярко-красного цвета.
Гордый, самоуверенный лев с раздутым самомнением. Прирожденный лидер, обожающий внимание к своей персоне. В последнее время довольно угрюм.

Состояние персонажа

После удачной охоты вместе с Джасири пришел на Каменную поляну. Пытается добиться аудиенции у короля Нари.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Место скорби» от 08 февраля 2015 12:24:26.

Фамильяр 1

Зелёная мамба

Взрослая зеленая мамба по имени Сэя. Ее сильное и вытянутое тело достигает 150 см, чешуйки переливаются изумрудно-зеленым цветом, с оттенками голубого и желтого. Большие зеленые глаза смотрят на мир с добротой и некоторой нежностью, хотя этому взгляду, как и его обладательнице, верить нельзя. Она умна и очень коварна, хитрости ей не занимать. Раздражительна, и не может быстро сменить свой гнев на милость. Стиль ее речи кажется довольно странным, так как змея обращается ко всем преимущественно в третьем лице. Единственный друг и советчик Зикомо, только к ее мнению и подсказкам молодой лев прислушивается.

Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.

Лоты 5

  • #112. Декоративный череп

    Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.


    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Довольно крепкий череп небольшого жирафа, с маленькими прямыми рожками и выступающей костью на лбу. Череп вытянут, на нем имеются маленькие глазницы, через которые все отлично видно. Ряд неровных, но крупных зубов изогнут в издевательской улыбке.

  • #219. Благословение предков

    Данный лот увеличивает шансы новорожденного на выживание (бонус "+2" к броску кубика при рождении нового персонажа).

  • #310. Неизвестная трава

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • #408. Зелёная мамба

    Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.

  • #501. Второй шанс

    Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.

    Лот действует только в основной игре!